|
Санкт-Петербург. |
"Если вы хотите знать, как добиться того или иного результата, то уже сейчас я могу ответить вам: необходимо создать такие условия, в которых нужный вам результат будет неизбежен. Не концентрируйтесь на самом результате! Ваши усилия должны быть сконцентрированы на создании нужной среды, необходимых условий. Результат должен происходить сам собой. Давайте меняться. Пора. Самое время!"
К. Харский
Константин Харский — консультант по вопросам повышения уровня клиентоориентированности бизнеса на рынках b2b и b2c, специалист, разработавший и внедривший не один десяток программ повышения лояльности и удовлетворенности клиентов в российских компаниях, советник, имеющий опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии, автор концепции "Ценностное управление".
Константин — ведущий специалист в области исследований качества обслуживания по технологии "Тайный покупатель"/"Mystery Shoppers", автор первого и единственного в своем роде учебника-введения в профессию тайного покупателя, книги "Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)", автор технологии продаж "Клиент-Эксперт", владелец Интернет-ресурса "Тайные покупатели России", а также десятков статей в деловой прессе.