Тренеры
→
Ксения Швецова
- Бизнес-тренер;
- Специалист в сфере управленческого и кадрового консалтинга.
Образование: высшее психологическое (1999–2004 гг.), специализация — психология профессионального становления личности.
Специализация в работе:
- Кадровый и управленческий консалтинг;
- Разработка и реализация решений;
- Направленных на увеличение дохода компании через управление персоналом.
Опыт работы — 13 лет, из них опыт проектной работы, проведения тренингов и индивидуального консультирования — 10 лет.
Моя миссия: создать культуру достижения финансового успеха компании через личностный рост каждого члена коллектива посредством проведения обучения персонала, индивидуальной работы с сотрудниками, проведения мероприятий, направленных на совершенствование личности каждого работника.
Ценности, которые я реализую в профессиональной деятельности:
- Ответственность;
- Уважение достоинства каждого человека;
- Результативность;
- Личностный рост;
- Эффективность;
Целевая аудитория: собственники и руководители компаний малого и среднего бизнеса с одной стороны, и персонал, который влияет на доход компании, с другой стороны.
Особенности моих услуг:
- Мои услуги качественно отличаются от представленных на рынке тем, что я не просто обучаю людей новым знаниям и технологиям, я работаю с личностью каждого участника, помогаю преодолеть личные барьеры и страхи и после этого обучаю новым приёмам.
- Я убеждена, что если что-то не устраивает в работе компании, нужно не только овладеть новыми знаниями и навыками, но и изменить привычную модель поведения, старые схемы и правила, в конце концов — установки людей. Когда новые технологии накладываются на старую основу и старые убеждения, к сожалению, из этого выходит мало эффективного.
- Например, руководство жалуется на низкие продажи и просит обучить менеджеров по продажам техникам общения с клиентами. Однако в тренинге оказывается, что менеджеры прекрасно знают, что и как нужно делать, но почему-то у них ничего не получается. Оказывается, дело в том, что менеджеры просто боятся звонить новым клиентам, они испытывают страх, когда им нужно задавать вопросы.
- Мои методы работы с персоналом строятся таким образом, что сначала прорабатывается основа, психологические особенности личности, а потом на эту основу накладываются технологии.
- Данные методы работы позволяют получить долгосрочный результат, замотивировать людей на непрерывную работу над собой, повысить ответственность каждого сотрудника за результаты своей работы, а не просто зарядить работников оптимизмом на несколько недель.
Клиенты:
- Екатеринбургский мясокомбинат ООО "Агросервис";
- ООО "Би-кей";
- ТК "Мидлайт";
- Сеть мебельных магазинов "Урал-Мебель";
- Первоуральский Новотрубный завод;
- ООО "СМУ — Мастер";
- ООО "УралПродТорг";
- ООО "Кликмарт";
- ООО "Экспресс";
- ООО "ГарантТрансГруз";
- ООО "БМиКо";
- ООО "Вакансия от А до Я";
- Туристическая компания VISTA;
- ООО "Арамильский мукомольный завод";
- ЗАО "Уральский экспертный центр";
- ООО "УралВторМет";
- Агентство недвижимости "Квадрум";
- ОАО "РГРКОМ";
- ООО "Дизайн энд Девелопмент";
- ООО Стоматологическая клиника "Дента";
- ЗАО "Компания Юнилэнд";
- ООО "Невская косметика";
- Сеть магазинов "Ты и Я";
- ТД "Маркер-Игрушка";
- Отель "Атлантик-Плаза";
- Сеть магазинов "Герда";
- Развлекательный центр "Луна";
- Фонд поддержки предпринимательства Тюменской области;
- Уральский Федеральный Университет им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина;
- Транспортная компания "ЖелДорЭкспедиция".
Оказываемые услуги:
- Провести общий анализ ситуации в Вашей компании, выявить сильные и слабые стороны.
- Разработать мероприятия по совершенствованию компании, системы управления.
- Провести диагностику сотрудников, определить сильные и слабые стороны каждого работника.
- Разработать систему управления персоналом с учётом особенностей компании и персонала.
- Оптимизировать бизнес-процессы организации.
- Провести индивидуальную консультацию, помочь в самореализации.
- Провести обучение персонала. С программами обучения Вы можете ознакомиться здесь.
- Разработать бизнес-план Вашего проекта, помочь в развитии компании.
В результате проведённой работы:
- Появляется ясность, определённость, структура как у собственника и руководителя, так и у персонала компании;
- Улучшается настрой у сотрудников, повышается уверенность в себе;
- Повышается (а иногда и появляется) мотивация на работу;
- Формируется клиентоориентированность компании;
- Увеличивается доход компании;
- Уменьшается дебиторская задолженность;
- Увеличивается доля постоянных клиентов;
- Сокращается количество жалоб и претензий от клиентов;
- Уменьшается количество конфликтов в коллективе;
- Улучшается коммуникация между коллегами, работники лучше понимают друг друга, точнее излагают свои мысли;
- Повышается эффективность взаимодействия между руководителями и подчинёнными, (руководители проще и чётче формулируют задачи, адекватнее предоставляют обратную связь).
Индивидуальное консультирование
Личная эффективность; Управление персоналом; Увеличение продаж. |
2000 руб. |
2–3 часа.
|