Тренеры
→
Максим Поташёв
- Управляющий партнер "R&P consulting".
- Магистр телеигры "Что? Где? Когда?".
- Трехкратный обладатель приза "Хрустальная сова".
В недавнем прошлом — топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.
"Ключевой навык сегодня — это умение мыслить совместно, мыслить в команде".
- Трехкратный обладатель приза "Хрустальная сова".
- Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.
- По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба "Что? Где? Когда?".
- Работал исполнительным директором интернет-агентства "Результат", директором аналитического центра "Лаборатории Касперского", руководил Центром оперативного маркетинга ОАО "Росгосстрах". В 2012 году занял должность директора по развитию в издательстве "Азбука-Аттикус".
Дополнительно:
- По профессии — математик, финансовый аналитик.
- В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации "Федерация спортивного бриджа России".
- Согласно сайту МАК ЧГК, входит в число 11 игроков, принявших участие во всех десяти чемпионатах мира по игре "Что? Где? Когда?".
- Участвовал во всех сезонах телевизионной игры "Брэйн-ринг", дважды становился абсолютным чемпионом, 11 раз — чемпионом месяца.
- Бессменный президент Ассоциации московских клубов "Что? Где? Когда?".
- Член правления и с 2001 года вице-президент Международной ассоциации клубов (МАК) "Что? Где? Когда?".
- Член оргкомитета большого количества крупных турниров. Лауреат премии МАК в номинации "Человек года" (2004 г.) и премии имени В.Я. Ворошилова за заслуги в развитии движения "Что? Где? Когда?" (2007 г.).
Профессиональные компетенции:
- Консалтинг в области клиентского обслуживания, бизнес-процессов продаж, продвижения бренда и продуктов;
- Исследования рынка;
- Анализ потребительских предпочтений;
- Управление сетью оперативного маркетинга;
- Разработка концепций развития и продвижения продуктов, вывод на рынок новых продуктов;
- Организация маркетинговых кампаний, медиапланирование, анализ эффективности маркетинговых акций, управление продажами.