Тренеры
→
Мария Морозова
Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, коуч.
Образование
- Российский Государственный Гуманитарный университет — маркетинг и реклама.
- Государственная академия руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы — социология и психология.
Дополнительное образование:
- Сертификат "Социальный и бизнес-тренинг" Государственной академии руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС).
- Сертифицированный консультант-пользователь Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) — Thomas International Course (отбор и оценка персонала). Член Московского Клуба Бизнес-тренеров.
Опыт работы:
- В настоящее время –бизнес-консультант, управляющий партнер агентства "Премиум-эксперт"
- В американской корпорации "Эйвон бьюти продактс Компани" — корпоративный тренер
- В торговой компании "Электрофлот" — корпоративный бизнес-тренер
- В Агенстве недвижимости "Квартирьер" — управляющий партнер
- В Центральном Банке РФ — специалист по рекламе и PR
- В туристическом агенстве "Аструм" — специалист по рекламе и PR
Практика в областях:
- Бизнес-тренинга с 2000 года
- Разработка и внедрение программ для корпоративных тренингов
- Обучении корпоративных бизнес-тренеров
- Организации бизнес-обучения в Москве и регионах с 2001 года — диагностика, логистика, пост-тренинговое сопровождение
- Коучинга и бизнес-консультаций (с 2001 года — сессии управленческого коучинга в американской корпорации "Эйвон бьюти продактс Компани")
- Организации и ведения собственного бизнеса (1998–2001 гг. — Агентство недвижимости)
- Личных продаж
- Подбора персонала с 1998 года
Разработаны и проведены тренинги по темам:
- Основы менеджмента
- Навыки эффективного руководителя
- Обучение и развитие персонала, наставничество. Коучинг
- Нематериальная мотивация
- Тренинг для тренеров
- Коммуникативная компетентность менеджера.
- Тайм-менеджмент
- Стресс-менеджмент
- Конфликт-менеджмент
- Тренинг продаж на рынке B2B и товаров длительного спроса
- Продажи розничным покупателям
Как научить своих сотрудников продавать
- Работа с претензиями и возражениями
- Эффективные переговоры
- Управление качественным сервисом
- Телефонная коммуникация: продажи, развитие клиентской базы, переговоры
- Лидерство и командоообразование
- Навыки презентации и публичных выступлений
- Тренинг ассертивности (уверенности в себе)
Тренинги, консультации, долгосрочные проекты по развитию персонала более чем в 30-ти компаниях, из них: ТЦ "Мега", "Икеа", "Клео" (материалы для ремонта и отделки), "Binaton" (бытовая техника) ЗАО Акзо Нобель Декор (производство и продажа лакокрасочных материалов), "Юник Фармасьютикал", "Мастерлек", "Ядран-Хорватия" (фарм. компании), "Модный дворик" (салон красоты), "Эйвон Бьюти Продактс Компании", "Кофемания" — сеть кафе, агентства недвижимости "Домострой", "Квартирьер", Ренессанс Банк, Рrice- WaterhouseCoopers, ЗАО "Ронова — клининг", AIG — Россия (страхование), Московская Страховая Компания, "Ист-лайн" (АВК "Домодедово"), ЗАО "Комкор-ТВ" (АКАДО), ГолденТелеком (ООО СЦС Совинтел), Галлахер Лигетт Дукат, GVA Sowyer (коммерческая недвижимость).