|
Москва. |
Получил образование на экономическом факультете Московского института электронной техники по специальности "Маркетинг".
Также окончил аспирантуру экономического факультета кафедры маркетинга МГИЭТ (ТУ).
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и управления проектами ИнЭУП МИЭТ (ТУ), преподаватель прикладных маркетинговых дисциплин, а также программ MBA в ГУ ВШЭ, РГГУ, РУДН.
Свою карьеру он начал в 1996 году, в отделе по работе с клиентами Media Arts Group.
В 2002 году вместе с М.Н. Дымшицем создал консалтинговую компанию "Дымшиц и партнёры", в которой оставался партнёром и исполнительным директором на протяжении восьми лет.
С февраля 2011 года — вице-президент по маркетингу ООО "Росгосстрах" — лидера российского страхового рынка.