Тренеры
→
Оксана Соловьёва
Информация о преподавателе
- Сертифицированный тренер-консультант по управлению, продажам и коммуникациям.
- Опыт работы в качестве бизнес-тренера — 8 лет.
Образование: 1988–1993 гг. — Уральский государственный университет, филологический факультет.
Дополнительное образование:
- 2003 г. — "Школа бизнес-тренинга" (компания CTS, Екатеринбург).
- Семинар "MBTI: Технологии работы с различными типами личности", тренинги "Управленческие коммуникации", "Управление временем" (компания CTS, Екатеринбург).
- Мастер-класс Е. Пятниковой "Ролевые игры и работа с клиентом" (компания CTS, Екатеринбург).
- Семинар-тренинг В.Шкардуна "Стратегический маркетинг" (Москва).
- Семинар Д. Норки "Эффективный руководитель отдела продаж" (Москва).
- Семинар "Как организовать работу в отделе сбыта" (Москва).
- Семинар "Корпоративная культура" (Москва).
Опыт работы:
- 7 лет в качестве менеджера по продажам.
- Год в качестве руководителя отдела продаж.
- 8 лет в качестве бизнес-тренера.
Профессиональная деятельность
Разработка и проведение консалтинговых проектов и специализированных авторских тренингов:
- "Постановка системы обучения персонала отдела продаж".
- "Управление системой продаж и обслуживания".
- "Технологии активных продаж".
- "Технологии продажи банковских продуктов".
- "Продажа без возражений: системный подход в продажах", "Развитие отношений с клиентами".
- "Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования".
- "Клиент-ориентированный подход в продажах".
- "Клиент-ориентированный подход в обслуживании клиентов".
- "Эффективный телефонный сервис".
- "Элитные продажи".
- "Технологии эффективных переговоров".
- "Техники и технологии эффективной презентации".
- "Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе".
- "Экспресс-диагностика клиентов в кредитном интервью".
- "Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы".
- "Управление стрессом".
- "Управление конфликтами".
- "Речевые навыки в коммуникации", "Ораторское мастерство: Секреты успеха".
- "Эффективная работа на выставках".
Клиенты и основные проекты:
- "Газпромнефть" ("Сибнефть"): проект по обучению операторов АЗС, проект по оценке менеджеров оптовых продаж.
- "Высоковольтный союз": серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией, оценка менеджеров по продажам.
- "СКБ-контур": тренинг "Эффективный телефонный сервис", тренинг презентации.
- Промышленная группа "Генерация": серия тренингов продаж с последующим сопровождением, оценка менеджеров по продажам.
- Богословский алюминиевый завод: тренинг "Управление процессом продаж и обслуживания".
- Первоуральский новотрубный завод: серия тренингов для кадрового резерва предприятия, тренинг "Речевые навыки в коммуникации", тренинг "Эффективные управленческие технологии", тренинг "Управление стрессом", тренинг "Эффективная команда", тренинг "Тайм-менеджмент. Успеваем все".
- Завод "Стройдормаш": цикл тренингов продаж, оценка менеджеров по продажам, проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы.
- Екатеринбургская электросетевая компания: серия тренингов продаж, тренинг "Речевые навыки в коммуникации".
- "Газпром Уралтрансгаз": проект по обучению управленческого персонала.
- "Соликамскбумпром": проект по обучению кадрового резерва.
- Единый расчётный центр: тренинг продаж с последующей аналитической сессией, тренинг "Эффективные коммуникации руководителя".
- ООО "Пинур" (ТД "Патра"): тренинг продаж с последующей аналитической сессией.
- ТД "Норд": серия тренингов продаж.
- Компания "АСП": серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией.
- "Делкам": серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией.
- Оператор сотовой связи "Мотив": тренинг продаж с последующей аналитической сессией.
- Оператор сотовой связи "Мегафон": серия адаптационных тренингов.
- Развлекательный центр "Пять звёзд": тренинг "Клиент-ориентированный сервис".
- База отдыха "Шишки": тренинг "Клиент-ориентированный сервис".
- "Арсенал-А": тренинг продаж.
- Отель "Московская горка": проект по обучению персонала.
- "Евросеть": тренинг для руководителей торговых точек.
- ООО "Модуль": серия тренингов по продажам с аналитической сессией.
- "Пумори-СИЗ": тренинг продаж с последующей аналитической сессией.
- Уральский компрессорный завод: цикл тренингов продаж с аналитической сессией.
- Уральский банк Сбербанка РФ: серия тренингов для управленческого персонала, тренинг "Клиент-ориентированный сервис", тренинг презентации, тренинг "Работа с рекламациями", подготовка мультипликаторов, обучение специалистов по кредитованию физических лиц, тренинг продаж с последующей аналитической сессией для специалистов по работе с корпоративными клиентами, серия тренингов "Встреча и развитие навыков обслуживания VIP-клиентов", "Ораторское мастерство".
- Алтайский банк Сбербанка России (Барнаул): обучение мультипликаторов: интерактивные упражнения.
- "УРСА банк": проектный семинар "Продвижение и продажа нового продукта", проекты по обучению продаже нового продукта, проект по обучению активным продажам, серия тренингов "Клиент-ориентированное кассовое обслуживание", серия тренингов "Эффективное обслуживание клиентов".
- "МДМ банк": тренинги по продажам кредитных продуктов, серия тренингов "Навыки эффективных продаж, технология кросс-продаж банковских продуктов", серия тренингов "Клиент-ориентированность при обслуживании корпоративных клиентов" (Пермь, Тюмень, Уфа).
- "Уральский банк реконструкции и развития": цикл тренингов для специалистов call-центра, серия тренингов "Клиент-ориентированный сервис в банковских точках продаж" (Екатеринбург, Челябинск), "Активные продажи в НТП" (15 городов России).
- "СКБ-банк": тренинг переговоров, серия тренингов для специалистов по кредитованию.
- "Банк24.ру": тренинг "Обучение обучающих", "Активные продажи. Системный подход".
- "Уралтрансбанк": цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией для специалистов по кредитованию и специалистов по обслуживанию физических лиц.
- "Челябинвестбанк": проект по обучению персонала фронт-зоны "Клиент-ориентированный сервис и продажа банковских продуктов", тренинг продаж.
- "Меткомбанк": тренинги "Клиент-ориентированный сервис в банке", тренинг "Активные продажи банковских продуктов", тренинг "Стрессоустойчивость и управление конфликтами".
- "Меткомбанк" (Киров): тренинг продаж.
- "Уралфинпромбанк": тренинг для специалистов по обслуживанию физических лиц.
- "Свердловский Губернский банк": тренинг "Клиент-ориентированное обслуживание клиентов".
- КБ "Драгоценности Урала": тренинг продаж с последующей аналитической сессией.
- КБ "Пятигорск": тренинг активных продаж.
- "Ростелеком": тренинг "Речевые навыки в коммуникациях".
- Компания "Купе": тренинги "Эффективные продажи в торговом зале", "Эффективные продажи в сезон высокой клиентской активности".
- "Новомет" (Пермь): тренинг "Презентации эффективность и эффектность".
- Fine decision: тренинг "Универсальный переговорщик".
- Уральский завод РТИ: тренинг "Стандарты клиент-ориентированного сервиса", тренинг "Навыки эффективных переговоров в продажах".
- "Трилайн": тренинг "Активные продажи. Холодный старт".
- "Уралрегионконсалт": тренинг "Управление стрессом".
- МРСК Урала: тренинги "Управление личной эффективностью. Тайм-менеджмент", "Эффективный телефонный сервис", "Эффективная деловая коммуникация".
- УК "РЭД": тренинг по активным продажам.
- "Техсервис" (Благовещенск): комплексная программа "Клиент-ориентированный подход в продажах" (преддиагностика, проектный семинар, тренинг), "Клиент-ориентированный сервис: профилактика конфликтных ситуаций", "Эффективные переговоры и управление конфликтом".
- "Челябэнергосбыт": разработка корпоративных стандартов.
- Туристическая компания "Зима-лето": тренинг "Успешные продажи туристических услуг".
- Гимназия №74 (Новоуральск): тренинг командообразования "Мы лидеры".
- Уральский турбинный завод: бизнес-тренинг "Обучение обучающих".
- "Оптима-кредит": Результативные телефонные переговоры с клиентом.