|
Санкт-Петербург (Россия), Алматы (Казахстан). |
С 2003 года я работаю в сфере управления персоналом, каждый раз помогая Руководителям компаний выстраивать и внедрять клиентский сервис, внедрять корпоративные стандарты качественного обслуживания клиентов, а значит — увеличивать продажи за счет грамотной работы персонала!
Результат моей работы для Руководителей и Сотрудников:
Внедрение клиентоориентированного обслуживания в Вашей компании! Увеличение количества довольных и постоянных клиентов.
Передача тщательно отобранных, а значит, результативных инструментов для Вашей дальнейшей работы.
Обучение до уровня реальных навыков. Ваши сотрудники будут не только знать, но и уметь грамотно работать.
Сведение ранее допускаемых ошибок к нулю.
Повышение личной мотивации к работе и лояльности к компании.
По окончанию обучения Заказчик всегда получает понятные рекомендации и четкий алгоритм действий по закреплению полученных результатов.
Уверена, Вам известно, что существует два базовых уровня — уровень знаний и уровень навыков. Т.е. "знать" — это не значит "уметь". Очень часто тренинги как раз дают знания… ведь, чтобы сформировать навык требуется время, а на тренинге его катастрофически мало. В свой практике часто сталкиваюсь с тем, что Слушателям бывает известна часть теории, однако применять её они не умеют. Навыки отсутствуют! Как Вы думаете, такое положение дел на пользу Вашей компании?
Именно поэтому основной уровень, на котором я чаще всего работаю — это уровень навыков. Да, это сложнее. Да, это требует соблюдения особых условий при организации обучения. Однако преимущества несомненны:
Результативность. Четкий запрос "на входе" — четкий, измеряемый результат "на выходе". И никакой "воды" в процессе работы. Мои тренинги — это не лекции и не развлечения. Все четко, понятно, интересно, динамично и строго по теме.
Честность и открытость. Мне важно доверие Клиентов, именно поэтому я забочусь о своей репутации как специалиста. Я берусь только за те проекты, в т.ч. тренинги, в которых я являюсь специалистом. Я берусь только за те задачи, которые могу гарантированно решить.
Нацеленность на решение Вашей Задачи. Меня интересует всегда конечный результат сотрудничества. Основной критерий оценки моей работы — решена задача или нет. Такой подход к обучению иногда предполагает наличие консалтинговой работы. И это включено в работу.
Стоимость моих слуг. Вам не нужно переплачивать. Вы экономите на услугах провайдеров, а это, поверьте, весьма значительная часть стоимости тренинга. Мы работаем с Вами напрямую, без посредников.
Прекрасно Вас понимаю! Услуга — это такой особенный продукт, который пока не попробуешь, не поймешь. А качество возможно будет оценить только после оказания услуги…
Я работаю честно, именно по этой причине я предлагаю Вам ознакомиться с отзывами своих Клиентов.
Я открыта для Клиентов, поэтому готова предоставить Вам "живые" рекомендации тех руководителей и владельцев бизнеса, с которыми я непосредственно работала или работаю в настоящий момент.
Это компании из разных городов России и СНГ.
Среди корпоративных заказчиков Билайн, Теле2, автомобильные салоны "Volkswagen", "Skoda", "Opel-Chevrolet", "KIA" и др, выставка "Ярмарка недвижимости", строительная компания "ЛенСпейСтрой", Центр современных технологий "Лактомарин", школа английского языка "ЛэнАрк", сеть спортивных магазинов "Адреналин", сеть ювелирных магазинов "Золотой", сеть магазинов оптики "Лорнет", Дом кухни "Атлас Люкс", Центр Передовых Технологий "Вита Ли Тула, Орел, Тверь", Тульский молочный комбинат, сеть ресторанов быстрого питания "БлинЛайн", кофейня "Шоколад" и многие-многие другие.
География заказов: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Тула, Ярославль, Тверь, Орел, Рязань, Калуга, Киев, Алматы и др.
Уверена, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством.
|
+7 911…
|
||
|
ks-staff. |