Тренеры
→
Олег Юрьевич Первов
Сертифицированный тренер-консультант по управлению, управлению продажами, переговорам.
Образование:
1981–1986 гг. — Уральский Политехнический Институт, электротехнический факультет, инженер-электромеханик.
Дополнительное образование:
- Центр подготовки руководителей. Годовая программа "Антикризисное управление".
- Компания "CTS" г. Екатеринбург. Школа бизнес-тренинга Е. Пятниковой.
- Мастер-класс Е. Пятниковой "Ролевые игры и работа с клиентом" (компания "CTS" Екатеринбург).
- Семинар-тренинг В.Шкардуна "Стратегический маркетинг" (Москва).
- Семинар Д. Норки "Эффективный руководитель отдела продаж" (Москва).
- Семинар К. Терехина "Как организовать работу в отделе сбыта" (Москва).
- Семинар-тренинг "Технологии работы с различными типами личности".
- Тренинги: "Управленческие коммуникации", "Управление временем" (компания "CTS" г. Екатеринбург).
Опыт работы:
- "CTS: Корпоративные стратегии обучения" (коммерческий директор, бизнес-тренер, консультант).
- "Центр подготовки руководителей" (менеджер проекта "Стратегии развития малых городов России").
- ООО "Динас" (директор).
- СП "Мега Форатек Системз" (руководитель отдела).
- "Комбинат стройматериалов" (начальник цеха).
- "Машиностроительный завод им. С.М.Калинина" (руководитель группы наладки уникального оборудования).
Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 25 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 9 лет. Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу.
Разрабатывает и ведёт консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:
- "Сессия стратегического планирования".
- "Управление продажами", "Постановка системы обучения персонала отдела продаж".
- "Продажа без возражений: системный подход в продажах", "Технологии активных продаж".
- "Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования".
- "Переговоры по правилам и без…", "Универсальный переговорщик".
- "Кросс-продажи".
- "Удержание клиента. Развитие отношений с клиентами", "Клиент-ориентированный сервис".
- "Возврат дебиторской задолженности".
- "Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы".
- "Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе".
- "Базовые управленческие навыки".
- "Обучение обучающих".
- "Управление конфликтами".
- "Технологии эффективной презентации".
- "Командообразование".
Посттренинговое сопровождение: индивидуальная отработка навыков на Аналитической сессии и обратная связь по каждому участнику тренинга.
Клиенты и основные проекты:
- Екатеринбургская электросетевая компания: серия тренингов продаж, тренинги с аналитической сессией для 4-х групп мастеров "Эффективное администрирование производственного персонала".
- Газпромнефть (Сибнефть): проект по обучению менеджеров по продажам, проект по обучению операторов АЗС.
- Газпром Уралтрансгаз: проект по обучению управленческого персонала.
- Евросеть: проект по подготовке руководителей секторов, тренинг для руководителей торговых точек.
- Высоковольтный Союз: оценка менеджеров по продажам, серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией.
- Мотив (сотовая связь): тренинг "Обучение обучающих" для супервайзеров. Тренинг "Переговоры" для менеджеров корпоративных продаж, тренинг "Обслуживание клиентов" для операторов, тренинг продаж с последующей аналитической сессией.
- Уралтелекомсервис: тренинг "Управление сетью салонов продаж и обслуживания" для 2-х групп.
- АйТиЭм Холдинг: тренинг "Базовые управленческие навыки" для 2-х групп руководителей.
- СКБ-контур: тренинг "Эффективный телефонный сервис".
- МРСК Урала: тренинг "Наука побеждать. Базовые управленческие навыки".
- Промышленная Группа "Генерация": серия тренингов продаж с последующим сопровождением, оценка менеджеров по продажам.
- Таврида Электрик Урал: тренинг "Управление функционированием подразделения: всё должно работать как часы".Семинар "Системный подход в продажах", тренинг "Продажа без возражений" с аналитической сессией, тренинг "Многовекторные продажи".
- Росинтер Ресторантс Екатеринбург: командообразование.
- ООО "Модуль": тренинги для руководителей"Эмоциональный интеллект и стили лидерства в переговорах", "Самомотивация и управление инициативностью", тренинг "Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность" с преддиагностикой, тренинг "Тайм-менеджмент".
- Богословский алюминиевый завод: сессия стратегического планирования учебного центра, тренинг "Управленческие навыки" для начальников цехов, тренинг "Управление процессом продаж и обслуживания".
- Первоуральский новотрубный завод: серия тренингов для кадрового резерва предприятия, тренинг "Ораторское мастерство. Секреты эффективной презентации", тренинг командообразования.
- Уральский завод РТИ: тренинг для руководителей "Аудит продаж", модульное обучение руководителей, тренинг " Наука побеждать. Базовые управленческие навыки", серия бизнес-тренингов "Комплексное обучение руководителей" 4 блока.
- Завод "Стройдормаш": цикл тренингов продаж, оценка менеджеров по продажам, проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы.
- Уральский компрессорный завод: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией.
- Уральский оптико-механический завод: комплексная программа "Эффективное привлечение и удержание клиентов" (преддиагностика, тренинг, аналитическая сессия).
- Делкам-Урал: тренинг "Продажа без возражений. Системный подход к продажам", "Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность".
- СКБ-банк: тренинг переговоров, обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью, проект по обучению руководителей доп.офисов, серия тренингов для специалистов по кредитованию физ.лиц, тренинг "Активные продажи в банке".
- Уральский филиал Сбербанка РФ: серия тренингов для управленческого персонала, тренинг "Клиент-ориентированный сервис", подготовка мультипликаторов, серия тренингов "Встреча VIP-клиентов".
- Дальневосточный банк Сбербанка России (Хабаровск): обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью.
- Уралтрансбанк: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией для специалистов по кредитованию и специалистов по обслуживанию физ. лиц.
- УРСА банк: сессия стратегического планирования, проектный семинар "Продвижение и продажа нового продукта", проекты по обучению продаже нового продукта, проект по обучению руководителей доп. офисов, обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью, проект по обучению кросс-продажам, серия тренингов "Клиент-ориентированное кассовое обслуживание", серия тренингов "Эффективное обслуживание клиентов".
- МДМ банк: тренинги по продажам кредитных продуктов, серия тренингов "Навыки эффективных продаж. Технология кросс-продаж банковских продуктов", серия тренингов "Клиент-ориентированность при обслуживании корпоративных клиентов" (Екатеринбург, Сургут, Серов).
- Уральский банк Реконструкции и Развития: серия тренингов "Клиент-ориентированный сервис в банковских точках продаж" (Екатеринбург, Серов, Кыштым, Нижний Тагил). Обучено более 120 человек. Тренинг "Продажи без возражений. Системный подход в продаже банковских продуктов". Комплексная программа "Разработка технологии активных продаж крупным корпоративным клиентам" (преддиагностика, проектный семинар, тренинг). Серия тренингов "Управление эффективностью для мидл и лайн менеджеров".
- Челябинвестбанк: тренинг "Клиент-ориентированный сервис и продажа банковских продуктов", тренинг "Управление продажами".
- Свердловский Губернский банк: тренинг "Клиент-ориентированное обслуживание клиентов".
- Свердловский региональный филиал ОАО "Россельхозбанк": тренинг"Эффективные переговоры с корпоративными клиентами" с предварительной диагностикой.
- Девятый трест-Екатеринбург: тренинг "Продажа без возражений. Системный подход к продажам" с аналитической сессией.
- Транспортная компания "Контейнерный сервис": тренинг продаж.
- Лига-Сервис: тренинг "Наука побеждать. Базовые управленческие навыки", тренинг "Продажи без возражений. Системный подход к продажам" для 2-х групп с аналитической сессией.
- РУТА: тренинг"Переговоры как инструмент ведения продаж".
- Гарантия: тренинг "Эффективные переговоры: стратегии и тактики".
- Компания АСП: серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией.
- Золикс: тренинг "Продажа без возражений. Системный подход к продажам".
- Урал-Пресс: тренинг"Наука побеждать. Эффективные управленческие технологии".
- Аргументы и Факты Урал: тренинг продаж с аналитической сессией.
- Компания "Купе": тренинги"Эффективные продажи в торговом зале", "Активное привлечение и развитие отношений с клиентами", "Переговоры в продажах" с преддиагностикой.
- Росавто (Митцубер): тренинг продаж.
- Перспектива-Авто: тренинг "Эмоциональное лидерство в переговорах".
- Компания "Инвина": тренинг "Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность".
- ЗАО "Техсервис-Благовещенск": тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией.
- ЗАО "Техсервис-Хабаровск": тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией, тренинг для руководителей "Управление подразделением".
- ЗАО "Техсервис-Комсомольск": тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией.
- УК СтройСервис: тренинг"Наука побеждать. Базовые управленческие навыки".
- Компания "БизнесПарк": тренинги "Навыки эффективного управления. I ступень", "Развитие навыков эффективного управления. II ступень".
- ЮИТ Уралстрой: проектный семинар "Стратегия развития".
- ООО "Форест", г. Белорецк:тренинг "Технологии продаж на рынке В2В + Тайм-менеджмент" с предварительной диагностикой и аналитической сессией, консультирование на тему "Взаимодействие с клиентами по возврату проблемной задолженности" (дистанционно).
- ТОО "ROMANA", Казахстан, г. Костанай: тренинг "Управление функционированием. Ключевые управленческие навыки", тренинг "Управление людьми. Коммуникация и мотивация".
- ТОПОЛ-ЭКО сервис: тренинг с преддиагностикой "Основы эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентами".
- ЗАО "Аксофт": "Семь ключей эффективного управления подразделением".
- ООО "Восточный", г. Ижевск — бизнес-семинары "Коммуникация и мотивация".
- НОРД, дом бытовой техники — бизнес-треннинг "Семь ключей эффективного управления подразделением".
- ООО "Сырный Мир": тренинг по продажам с предварительной диагностикой и аналитической сессией.
- ООО "Батик": тренинг по продажам с предварительной диагностикой.
- ООО "Радиан СБ": тренинг"Мотивация персонала без денег", "Семь ключей эффективного управления подразделением".
- IKEA: тренинг "Переговоры по правилам и без. Как повысить свою эффективность".
- Ксерокс: тренинг"Проектный подход в продажах".
- Ростелеком: сериятренингов"Управление функционированием. Ключевые управленческие навыки" (Челябинск, Магнитогорск).
Индивидуальное консультирование
Личная эффективность; Менеджмент и вопросы управления; Увеличение продаж. |