|
Консультант по увеличению продаж, эксперт по клиентскому сервису, консультант по управлению персоналом. | ||
|
Санкт-Петербург, Барнаул. |
Сертифицированный бизнес-тренер, имеющий постоянную личную практику в направлениях, по которым разрабатывает и проводит свои тренинговые программы. Только опробованные на собственном опыте работы инструменты Ольга предлагает участникам своих тренингов.
Неординарный стиль работы тренера, основанный на личной харизме и ориентированности на результат, способствует высокой эффективности тренинговых программ. Демонстрирует высокую вариативность тренерского мастерства и умение переключать роли: от дипломатичного коуча до строгого и требовательного наставника.
В своей работе использует все лучшие достижения классической школы тренинга и активно внедряет в свою деятельность современные инструменты и "фишки" собственного производства.
На протяжении более 10 лет Ольга Борисова успешно возглавляет клиентский департамент 3t. Под её руководством направление взаимодействия с клиентами центра получило масштабное развитие, что позволило 3t вначале занять ведущие позиции на рынке бизнес-обучения Сибири, а затем выйти и на федеральный уровень.
Член профессионального Тренерского клуба Института кадровых технологий.
Имеет масштабный практический опыт в коммерческой сфере. На протяжении 16 лет профессионально реализуется в сфере продаж и работы с клиентами, совмещая эту деятельность с тренерской практикой. Внесла значительный вклад в развитие клиентской базы и бренда 3t Consulting.
В сфере продаж и сервиса:
В сфере управления:
В сфере тренерства и оценки персонала:
Имеет опыт построения отделов продаж и корпоративных call-центров. Выступает постоянным приглашённым экспертом по развитию компетенций ряда коммерческих служб. Владеет инструментарием маркетинговых исследований.
|
Менеджмент и вопросы управления; Управление персоналом; Увеличение продаж. |