Тренеры
→
Ольга Суханова
Директор представительства Университета Школы бизнеса "Синергия" в Красноярске, Учредитель, директор компании "Бизнес-клуб", бизнес-тренер, лайф-коуч.
Образование:
- Новосибирская Государственная Академия Водного транспорта. Специальность — "Автоматизация промышленных установок и технологических комплексов".
- Школа Бизнеса "Синергия" — по настоящее время — обучение на программе MBA "Стратегическое управление".
- Тренинг тренеров в Moscow Business School.
- Школа коучинга Н. Латанского.
Опыт работы
Опыт работы в продажах — 15 лет, 5 лет — управленческий опыт.
- ООО "Диола" — продажа строительных и отделочных материалов, менеджер по продажам.
- ООО "Нестком" — продажа строительных и отделочных материалов, менеджер по работе с корпоративными клиентами.
- ООО "Электа" — продажа строительных и отделочных материалов, путь от менеджера до директора розничного магазина за три месяца и увеличение объёмов продаж в три раза.
- ООО "Градиент" — продажа парфюмерии и косметики, руководитель направления.
- ООО "Росгосстрах" — продажа страховых продуктов (страхование жизни), финансовый консультант. По итогам 2010 г. — лучший финансовый консультант, были приведены VIP-клиенты и заключены договора с ежегодными взносами.
- ООО "МБШ-Сибирь", ООО "Бизнес-клуб" — учредитель и директор компании (2010 г. — по н.в.).
- Университет Школы Бизнеса "Синергия" — Директор представительства в Красноярске (с июля 2014 по н.в.).
Профессиональные компетенции
- Ведение проектов с нуля.
- Открытие и запуск новых филиалов, оптимизация стандартов работы филиалов, построение менеджерской структуры, обучение, построение систем мотивации для персонала и программ лояльности клиентов, адаптированных к региону, внедрение стандартов работы филиала. Разработка программы и обучение слушателей в Проекте Краевая Бизнес-школа, самый успешный проект в России (результативность — 25% открытых бизнесов на выходе).
- Знание и владение техниками продаж.
- Знание и владение переговорными техниками.
- Навыки ведения переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
- Умение презентовать любой продукт (услуги).
- Умение работать с возражениями клиентов.
- Активные продажи по телефону и работ с клиентами по "холодной базе".
- Понимание конкурентных преимуществ продуктов (услуг), компании, персонала.
- Умение поддержания долгосрочных отношений с клиентами.
- Работа с клиентами по просроченной дебиторской задолженности.
Успешная мама и жена. Умею совмещать все сферы жизни, быть гармоничной и находится в балансе!
Успешна сама и помогаю достигать успеха другим людям!