Тренеры
→
Павел Таргашин
Преподаватель Практического курса интернет-маркетолога
- 2009-наст.время — директор по развитию, партнёр маркетингового агентства "Fistashki". Основные клиенты: Renault Russia, Microsoft Pepsi, Schwarzkopf, Philips и т.п.
- 2009–2008 — руководитель проектов, международное коммуникационное агентство "РИМ Porter Novelli" (холдинг "Omnikom").
- 2007–2008 — директор по работе с клиентами, коммуникационное агентство "Capital Communications".
- 2005–2007 — бренд-менеджер производственной компании "Диаманд Мирколор" (г. Новосибирск).
Образование:
- 2002–2007 — Новосибирский Государственный Университет, специализация: журналистика и связи с общественностью.
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки
- 2008 — Школа бизнес-тренеров "ClubCosult Development" (г. Москва).
- с 2007 — Член "International Association of Business Communicators" (IABC).
Сфера профессиональных интересов:
- Маркетинг в социальных медиа.
- Антикризисные коммуникации в Интернете.
- Стратегические корпоративные коммуникации.
Профессиональные достижения и награды:
- Организация команды специалистов по социальным медиа с нуля.
- Разработка и реализация коммуникационных стратегий и программ в социальных медиа, поэтапное планирование реализации, подбор инструментария для больших международных компаний Renault, Philips, Microsoft и т.п.
- Диагностика имиджа компании и её руководителей среди экспертов целевых рынков и отраслевых, профессиональных элит: проведение глубинных интервью, медиа-аудитов, анализ информационного поля компании, её конкурентов и рынка в целом, разработка SWOT-анализа, рекомендаций.
- Разработка и оптимизация моделей управления корпоративными коммуникациями: анализ и разработка положений, определяющих статус, компетенции и формат взаимодействия PR-подразделений с бизнес-подразделениями, региональными подразделениями; подготовка регламентов, должностных инструкций, иных внутренних документов.