Тренеры
→
Радмило Лукич
- По результатам исследований, проведённых журналом "Секрет фирмы", Радмило Лукич вошёл в список десяти самых известных бизнес-тренеров России.
- Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Убеждённый сторонник теории, что великим продавцом не обязательно рождаются — великим продавцом ещё и становятся в процессе обучения и работы. Свободно владеет русским и английским языками, общается ещё на 3-х европейских языках.
- Автор книг-бестселлеров: "10 секретов продаж", "Прогноз продаж", "Управление отделом продаж", "Материальная мотивация продавцов", " Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха".
Образование
- Электротехнический факультет Белградского университета, дипломированный инженер электротехники.
Опыт работы
- до 1987 года — Национальный Институт Метрологии, Югославия, научный сотрудник.
- Руководил национальной лабораторией по электрическим измерениям. Научные труды, статьи, участие в семинарах.
- 1987–1990 гг. — Консалтинговая фирма "Мекон", Югославия, технический директор.
- Участие в многочисленных проектах МБ, разработка ТЭО, трансфер технологии. В настоящий момент "Мекон" является партнёром "Price Waterhouse Coopers".
- 1990–1996 гг. — Компания "Ди Молинар", Швейцария, директор по странам Восточной Европы.
- Базировался в Киеве (до 1992 года), затем в Москве. Поставка технологического оборудования, строительные работы, экспортно-импортные операции, бартерные операции. Открыл представительство в Москве, Киеве, Сочи, Днепропетровске и Донецке. В течение 3-х лет выбирался лучшим сотрудником компании (среди 100 человек). Лучший продавец компании.
- 1996–1998 гг. — "Oracle", представительство в России, Sales Manager.
- Руководил всеми продажами. Отвечал за продажи в сфере госсектора, Телекоммуникаций, Банковского сектора и Промышленности. Также отвечал за General Business & Telesale. В первый год выполнил 134% плана, номинирован на "Club of Excellence" и "President Club". Во второй год (план был увеличен на 250%) выполнил 121% плана. Номинирован на "Club of Excellence". Прошёл около 15 специализированных западных курсов по продажам.
- 1998–2000 гг. — Компания "АйТи", Россия, Коммерческий Директор.
- Отвечал за построение и внедрение модели продаж, отношения с западными компаниями, работу с крупными клиентами и т.д. Отвечал за обучение продавцов. После ухода (открыл свой бизнес) остался в качестве советника президента.
- 2000 — до настоящего времени — "Pinta Lab Ltd", Учредитель и Директор.
- Открыл свой бизнес: Консалтинг и Тренинг в области продаж, маркетинга и управления.
Специализация
- Долгосрочные продажи
- Работа с VIP клиентами
- Прогнозирование продаж
- Управление отделом продаж
- Переговоры
- Критические факторы успеха
- Деловые переговоры
- Эффективные продажи
- Продажи по методу SPIN
- Эффективные телефонные коммуникации
- Управление манипуляциями
- Стресс-менеджмент
- Методы NLP
- Командообразование
- Управление персоналом
- Управление конфликтами
- Тайм-менеджмент
- Лидерство
- Высококлассный сервис
- Бизнес-этикет
Проекты в кампаниях: "Coca-Cola Almaty Bottlers", "Computel", "EIKO", "Golden Telekom", "HeadHunter", "Linko", "Microsoft", "Oracle", "Rehau", "Ventrade", "Беркут", "Ай-Ти", "АРКТЕЛ", "Ветпром", "КампаМос", "Мостстрой-31", "ПИК", "Росбилдинг", "РОСНО", "Северсталь", "Северстальлат", "Талина", "Тайпит", "Федеральный банк инноваций и развития", "Чистый свет", "Эконика-Техно", "Exclusive", "I-Free", "We R.Signs", "Бэст-недвижимость", "Гута групп", "ИКТ-Холдинг", "Нестле", "Объединённые кондитеры", "Петербургская недвижимость", "Нордкабель", "Ронова-клининг", "Русская традиция", "Русское радио-Тольятти", "Солво" и др.