Политконсультант, врач, психотерапевт. Специалист по экирсоновскому гипнозу и Информационным войнам.
В настоящее время живёт в Канске Красноярского края. Программа С.Горина по эриксонианскому гипнозу взята за основу Институтом групповой и семейной психотерапии (Москва, Л.М.Кроль). Основная сфера научных интересов и тематика авторских семинаров и публикаций: "Русскоязычная модель эриксонианского гипноза и НЛП", "Психология рекламы и пропаганды", "Создание мифов и имиджа", "Информационные войны и идеологические диверсии". Автор пяти монографий о гипнозе, нейро-лингвистическом программировании (НЛП) и манипуляции сознанием ("А вы пробовали гипноз?", "НЛП: техники россыпью", "Нэлпер в свободном полёте", "Оружие — слово" совместно с А.Котлячковым, "Соблазнение" совместно с С.Огурцовым). Две книги С. Горина о PR и рекламе были изданы под псевдонимом, в 2011 году наконец вышла долгожданная книга "Предвыборные помои", и ещё две книги готовятся к изданию в 2012 году.
- С 1994 года самостоятельно и в составе различных творческих коллективов работает консультантом рекламных и предвыборных кампаний разного уровня;
- с 1996 года ведёт эту работу в качестве постоянной и основной.
- В настоящее время работает консультантом по выборным технологиям в ООО "Ресурс-Консалт", Красноярск.
Основная сфера научных интересов и тематика авторских семинаров и публикаций: "Русскоязычная модель эриксонианского гипноза и НЛП", "НЛП-концепция в PR, пропаганде, рекламе", "Психология рекламы и пропаганды", "Психология и практика контрпропаганды", "Психология религии", "Психология религиозных сект", "Информационные войны и идеологические диверсии", "Управляемый скандал как инструмент PR".
- В 1991 году, после обучения в фирме "Имидж-контакт" (А.П. Ситников), получил сертификат А. Бёрка (США) по эриксонианскому гипнозу. В 1992–96 гг. обучался нейро-лингвистическому программированию (НЛП) на семинарах Н.М. Беленко, П.В.Беленко, В.Н.Хмелевского; методу Вербальной Мифологизации Личности в лаборатории "Ведиум" (Пермь, И.Ю. Черепанова). В 1997 г. обучался на семинаре Бетти-Элис Эриксон (США) стратегиям эриксонианского гипноза. В 1999 г. обучался на семинарах Р. Дилтса (США) — НЛП в бизнес-консультировании; и Д. Гордона (США) — использованию меняющих метафор. В 2000–2001 году обучался ведению "информационных войн", с этого времени специализируется в области контрпропаганды.
- В качестве преподавателя гипноза и психотерапии вёл спецкурсы в Школе гипноза Г.Гончарова (Москва, 1995–1999), в Томском педагогическом университете, на Смоленском некоммерческом семинаре по психотерапии и практической психологии (организатор К.Коваленок), на декадниках Красноярского университета и Красноярского медицинского института по психотерапии и практической психологии (организаторы В.Макаров, Б.Хасан), на международных семинарах по телефонному консультированию в Одессе, в Канском УВД. Программа С.Горина по эриксонианскому гипнозу в 1995 году взята за основу Институтом групповой и семейной психотерапии (Москва, Л.М.Кроль).
Базовое образование — высшее медицинское, специальность: врач-психиатр, психотерапевт. Медицинский стаж более 15 лет, врачебная категория. В тот период работал также исполнительным директором малого предприятия в сфере медицинских услуг, директором филиала "Росгосстраха" (медицинское страхование), учредителем и директором книжного издательства. - Автор свыше 50 научных статей по проблемам диагностики, лечения и профилактики алкоголизма и наркоманий, постановке антинаркотической пропаганды, психологии религиозных сект, гипнотическим экспериментам; 2 статьи издано на английском языке. Неоднократно выступал с публицистическими работами в центральных, краевых и местных изданиях. Член Союза журналистов России. Один из учредителей красноярской PR-ассоциации.
- Перевёл с английского языка 4 базовых руководства по эриксонианскому гипнозу и НЛП; все книги выпущены в свет издательствами Москвы и Санкт-Петербурга в 1994–97 гг. (Дж. Гриндер, Р. Бэндлер, "Формирование транса"; Дж. Хейли, "Необычайная психотерапия"; Л. Ллойд, "Школьная магия"; Д. Гордон, "Терапевтические метафоры").
На момент написания резюме (сентябрь 2007 г.) автор пяти монографий о гипнозе, нейро-лингвистическом программировании (НЛП) и манипуляции сознанием ("А вы пробовали гипноз?", "НЛП: техники россыпью", "Нэлпер в свободном полёте", "Оружие — слово" совместно с А.Котлячковым, "Соблазнение" совместно с С.Огурцовым). Последняя из упомянутых книг является, по данным независимых счётчиков библиотечных сайтов, самой востребованной книгой русского сегмента Интернета. Две книги С.Горина о PR и рекламе были изданы под псевдонимом. Ещё две книги готовятся к изданию в этом году. Наиболее известна книга "А вы пробовали гипноз?" (выдержала с 1993 года 21 издание, общий тираж свыше 300.000 экз.).
- Книга "А вы пробовали гипноз?" и семинары по её мотивам принесли автору звание живого классика гипноза и НЛП.
- Методам работы С. Горина в избирательных кампаниях посвящены: книга Е. Слогодского "Продавец идей" и статья Я. Юферовой "Продавцы идей выходят на охоту" в московском выпуске газеты "Известия" (15 января 1999 г.).
- Участник Первой Всероссийской научно-практической конференции "Новые избирательные технологии" в Москве и Иваново (Москва, Институт экономики переходного периода, 5–6 июля 1999 г.; Иваново, группы "Союз-Эксперт" и "Психология и Бизнес Online", 7–8 августа 1999 г.), выступал с докладом "Провокация в предвыборной борьбе". Участник VII Международной конференции по избирательным технологиям (Москва, 2004, ИТАР-ТАСС). Постоянный участник Дней PR в Красноярске (2000–2003 гг.), выступал с докладами.
- Участвовал в разработке концепции Христианской Экуменической Церкви. Участвовал в разработке концепции для партии "Союз" (в наши дни известна в Украине, Крым). Участвовал как консультант в известной акции по "одеванию" монумента "Рабочий и колхозница" в цвета государственного флага.
- Сотрудничал со следующими научно-консультативными фирмами: лаборатория "Ведиум" (Пермь, И.Ю.Черепанова), агентство "Имикор" (Новосибирск, П.В.Беленко), агентство "Ресурс-консалт" (Красноярск, А.Г.Копытов), агентство "Пи-Ар-Квадрат" (Москва, И.В.Попович); "Московский Центр НПЛ" (А. Кёниг), "Центр НЛП в образовании" (Москва, А.Плигин), "Киевский Центр НЛП" (Г. Делль), "Нижегородский центр НПЛ", "Одесский центр социально-психологической поддержки молодёжи".
- В качестве бизнес-консультанта (реклама, работа с персоналом и клиентами) консультировал PR-отдел Министерства Природных Ресурсов РФ, коммерческие фирмы: "Монолит", "Фронда-Мебель" (Москва), "Всеслав-Поволжье" (Ульяновск), "Эрсико" (Новосибирск), "Космос-С" (Красноярск), Канский ликеро-водочный завод (группа "КрасАлко"), "Пирамида" (Владивосток", "Дом здоровья доктора Селезнева" (Донецк, Украина), "Африкатрансэкспорт" (Тунис).
В качестве политконсультанта и политтехнолога работал в предвыборных штабах разного уровня (депутатов городского, краевого уровня и Госдумы по одномандатным округам и спискам общественно-политических движений) в качестве консультанта и главного консультанта штаба, на выборах мэров нескольких городов, губернатора Красноярского края.
Основная работа в избирательных кампаниях связана с Красноярским краем, Московской областью, Украиной (восточные регионы, Крым); содержание работы: выборы губернатора, мэра, депутатов Законодательного собрания, депутатов Госдумы. Наиболее заметной работой 2000–2001 гг. была подготовка к выборам и реализация выборной стратегии Общероссийского Молодёжного Политического Движения "Лебедь" (партия генерала А.И.Лебедя); а также уникальный опыт продвижения кандидата на выборную должность по схеме создания культа личности в условиях демократической свободы информации (Подмосковье, 2004–2005 гг.).