Тренеры
→
Максим Соколов
Образование:
- 1998 год — Московский Государственный Педагогический Университет им. В.И. Ленина, преподаватель английского языка и экономической географии в старших классах московской школы N 793.
- 1998 год — Управления продажами (Хельсинки, Финляндия, 2001 год. Стокгольм, Швеция).
- 2002 год — Управления маркетингом (Москва).
- 2007 год — Управления персоналом (Москва).
- 2008 год — Управления стратегией и изменениями на предприятии (Москва).
- 2010 год — Управление франшизой и организацией (Нью Йорк, США).
- Диплом "Мастер Бизнес Администрирования" (ГУУ, Москва).
Практическая деятельность:
- 2009 год — н.в. — IMBD Partners. Управляющий Партнёр, ведущий тренер-консультант.
- 2002–2009 гг. — Management & Business Development Group. Управляющий партнёр, ведущий тренер-консультант.
- 1999–2002 гг. — Sweden Royal Post (Армадилло Бизнес Посылка). Директор по продажам и маркетингу, внутренний тренер Российского отделения.
- 1994–1999 гг. — TNT Global Express, Logistic and Mail. Руководитель Отдела Специального Сервиса.
Авторские программы:
- "Развитие Навыков Управленческого Мышления" (куда вошли курсы и др.):
- "Совершенствование навыков логического мышления".
- "Развитие и применение навыков системного мышления в управлении".
- "Развитие навыков инновационного стратегического мышления".
- "Развитие навыка прогнозирования и предвидения в ТОП-менеджменте".
- "Управление в стиле Кайрос или Новый тайм-менеджмент в усло-виях мультизадачности".
- "Развитие навыков управленческой харизмы".
- T-Rex Leadership и многие другие.
Печатные работы и сотрудничество со СМИ: автор большого количества экспертных статей, опубликованных и выходящих в таких изданиях, как "Финам ФМ", HRM, "Компания", Train-ings.ru и др.
Являясь профессиональным бизнес- преподавателем, регулярно выступа-ет на бизнес форумах и конференциях в различных городах России и СНГ.
Специализация эксперта:
- Стратегический менеджмент.
- Управление изменениями.
- Управление маркетингом.
- Управление логистикой предприятия.
- Управление персоналом.
- Диагностика корпоративной культуры.
- Управление изменениями.
- Формирование корпоративной культуры организации.
- Эффективное взаимодействие для топ-менеджеров.
- Управление конфликтами.
- Переговоры по продаже.
- Формирование партнёрских отношений с клиентом.
- Эффективная работа с ключевыми клиентами.
- Эффективная работа по продвижению продукта.
- Мастер делового общения.
- Эффективное выступление.
- Управление проектами.
Компании, в которых были проведены сессии по корпоративной культуре:
- Участие в разработке и внедрении элементов культур различных характе-ристик в Группе Илим (2007 год);
- ОАО Новотэк (2007 год);
- ГК Альбатрос-Карго (2009 год);
- ГК Роснефть (2009–2011 гг.);
- ОАО Гидроэнерго Холдинг (2013 год — текущий проект).