Тренеры
→
Светлана Артемьевна Вьюшина
Практик — владелец бизнесов. |
Ярославль, Вологда. |
Вьюшина Светлана — директор компании Business-time.
Практический маркетолог и коммерческий директор:
- Фармация — ЦВ "Протэк" — маркетолог: программы лояльности и стимулирование продаж.
- Beeline в течение 9-ти лет:
- Beeline-Ярославль — маркетолог и коммерческий директор: бизнес операции с нуля.
- Beeline-Москва — коммерческий директор ЦР и ЦЧР (16 филиалов): сохранение доли рынка по доходам в условиях ценовых войн.
- Beeline-Казахстан — коммерческий директор: вывод компании из состояния стагнации на положительную динамику выручки и EBITDA. Бриллиантовая пчела за выдающийся вклад в результаты Казахстана.
- Инвестиционная компания "БТА Секьюритис" — директор по маркетингу и продажам: стратегический маркетинг и построение системы продаж.
Собственный бизнес:
- "Успешные дети" (Казахстан) — Центр детского развития.
- Business-solving (Казахстан) — практические решения для бизнеса.
- Business-time (Россия, Ярославль) — конкурентоспособность организаций.
Функциональный бизнес-тренер Beeline-университета: взаимодействие со сложными клиентами.
Сущность бизнеса компании Business-time:
- Компания Business-time занимается конкурентоспособностью организаций на разных этапах жизненного цикла.
- Обучаем сотрудников МСБ методам решения конкретных задач в области маркетинга, продаж, целеполагания, KPI и мотивации персонала.
- Помогаем сотрудникам компаний сделать это, чтобы получить результат.
Практическая польза от продуктов компании Business-time
- Вебинары — делимся опытом решения конкретных бизнес задач.
- Прогрессор для продажников — авторская программа Светланы Вьюшиной: последовательная работа с продавцами + формирование комплекса продающих материалов и скриптов + поддержка в течение 2-х месяцев после прохождения программы + оценка результата через 2 месяца после программы.
- Корпоративные тренинги в формате Workshop и Open Space:
- Win-win взаимодействие: успешная личность и результативная команда — авторская программа Светланы Вьюшиной из 3-х последовательных этапов:
- подход мотивирует сотрудников к эффективной коммуникации через достижение личной выгоды — успеха. Формирует у сотрудников навыки эффективного взаимодействия в команде.
- Возможности организации — это проблемы клиентов: что стоит изменить, чтобы решать проблемы клиентов лучше конкурентов: Workshop по корректировке иерархии целей и стратегического вектора организации в период турбулентности.
- Время оптимизировать работу отдела продаж — практический семинар + Workshop с командой: 7-мь шагов, которые необходимо предпринять, чтобы успешно действовать в новых условиях.
- Маркетинг лояльности для новых и существующих клиентов — проверенные тактики, которые работают: Как сохранить своих клиентов в период экономического спада — практический семинар + Workshop с ключевыми сотрудниками организации по разработке конкретных решений.
- Решение конкретных задач бизнеса в Open Space — подход является предельно конкретным и полезным для дела, потому, что выделяет главные задачи, чётко структурирует, вовлекает сотрудников организации в поиск и генерирование решений, определяет deadline и ответственных.
- Бизнес сопровождение компаний: используем лучшее из практического опыта; адаптируем под задачи клиента; действуем в интересах клиента и делаем работу вместе с клиентом; решаем комплекс задач, которые возникают по ходу дела; обучаем персонал, чтобы клиент мог действовать самостоятельно.
Индивидуальное консультирование
Реклама и маркетинг; Менеджмент и вопросы управления; Увеличение продаж. |
по договорённости. |
до решения задачи.
|