Тренеры
→
Вадим Матюшкин
- Кандидат психологических наук.
- Руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group.
- Преподаватель Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института. телевидения и радиовещания "Останкино".
- Преподаватель и консультант Бизнес школы SRC.
Специализации:
- Психология влияния в личных и массовых коммуникациях.
- Исследования потребителей.
- Формулировка потребительского инсайта.
- Разработка коммуникационных стратегий и креативных концепций.
- Разработка рекламных кампаний.
- Организация и фасилитация работ творческих и аналитических групп.
- Модерация фокус-групп и интервьюирование глубинного типа.
- Журналистика и преподавание.
Опыт работы:
- Маркетинговые исследования:
- "Авант-Мобайл" для МТС,
- "Шоколадный курюрье" для нового бренда,
- ювелирные магазины в г. Москве и Иркутской области,
- сети ресторанов в г. Москве и г. Липецке,
- клиники красоты в г. Москве и г. Иркутске.
- Участие в рекламных кампаниях:
- Бизнес школа SRC,
- Международный институт рекламы,
- ИГ "Антанта Капитал" для кампании РулиРубли,
- компании-установщики пластиковых окон,
- ювелирные магазины в г. Москве и Иркутской области.
- Участие в BTL-проектах
- Для агентства Макси-маркетинг — промо-акция продукта "Растишка" (Danon совместно с Институтом питания),
- промоушен недвижимости "Куркино" (Собор-СМ),
- горячая линия "Pedigree" (Mars),
- горячая линия "Wiskas" (Mars),
- промоушен "Kebbery" (Kebbery),
- мерчендайзинг чая "Бодрость" (Русский продукт),
- промо-акция "Dr. Pepper" (Coca-Cola).
Среди заказчиков семинаров такие компании, как: "Евросеть", "Норд Винс Дистрибьюшн", "Минерал Трейдинг", "МИДЭКСПО", "СТС-Регион", BOSCH.
Семинары:
- Реклама XXI века.
- Эффективные маркетинговые коммуникации.
- Маркетинговые исследования для заказчика.
- Разработка рекламной стратегии и креатива, ориентированных на потребителя.
- Партизанский маркетинг.
- Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами: инструкции по применению.
- Сегменты розничных покупателей и их реакция на инструменты маркетинга.
- Коммуникации с потребителем в Интернет.
Статьи:
- Умолчания и двусмысленности в рекламе — взгляд с позиции потребителя.
- Лояльность к брендам в эпоху постмодерна.
- Мотивация потребления и мотивирование потребителя.
- "Маркетинг умер".
- Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику.