|
Москва. |
Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.
Опыт проведения бизнес-тренингов по продажам более 10-ти лет. Опыт личных продаж более 13-ти лет.
Валерия включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".
Автор и ведущая тренингов: "Продажи В2В в условиях высокой конкуренции", "Принцип айкидо в искусстве убеждения", "Активные продажи", "Активные продажи по телефону", "Эффективные продажи В2В", "Эффективные продажи в рознице", "Работа с возражениями", "Искусство торга", "Маркетинговый подход в продажах", "Новый уровень продаж: секреты успешных продавцов", "Переговоры о закупках", "Сложные и жёсткие переговоры", тренинг тренеров "Тренер по продажам2, тренинг тренеров "Бизнес профессионал", "Управление отделом продаж", "4 вида тренинга продаж" и многие другие.
Автор статей по актуальным вопросам обучения персонала: "Должен ли продавец розницы быть супер-продавцом?", "Мотивация продавцов: почему введение процента с продаж не приводит к их увеличению", "Конкурент — друг или враг? Чем может оказаться полезен конкурент?", "Клиента интересует только цена?", "Изменение убеждений клиента. Грани возможного и невозможного", "Как продавать больше", "Как продавать меньше: 9 советов", "Как продавать себя внутри компании", 2Нужно ли продавать себя внутри компании?", "Почему успешные продавцы розницы совершенно не успешны в продажах В2В", "Основные ошибки продавцов окон", "Где компании теряют своих клиентов", "Манипуляции в переговорах: искусственный конфликт". Статьи опубликованы на популярных сайтах и ряде профессиональных изданий ("Art of Sales", "Профессия руководитель", "Окна. Двери. Фасады", "Оконное производство" и т.д.)
Автор исследования "Особенности поведения и семантического поля продавцов, демонстрирующих высокие результаты продаж", которое проводилось в течении 2-х лет. На базе проведённого исследования были разработаны уникальные техники продаж, позволяющие достичь максимального эффекта за минимум времени.
Автор книги "Повышение объёмов продаж в условиях экономического кризиса".
Опыт работы: реализованные проекты
Моё кредо: "Результат моих участников мой результат!"
В центре моей работы, при проведении тренинга, всегда сами участники и их профессиональная деятельность. Не мои достижения и моя "помпезность" как продавца или тренера, а решение тех задач, с которыми пришли ко мне люди. Для меня важно приносить пользу людям. И, именно, я за это люблю свою работу, что она мне даёт возможность помочь тем, кто пришёл на тренинг, выйти на новый профессиональный уровень продаж, открыть для себя новые возможности в привлечении новых клиентов и увеличении объёмов продаж.
Профессиональное образование
|
Личная эффективность; Управление персоналом; Увеличение продаж. |