Тренеры
→
Вероника Леонидовна Кириллова
Сысуева. |
Санкт-Петербург. |
- Генеральный директор PR-агенства в Санкт-Петербурге. Опыт работы в PR и маркетинге более 8 лет.
- Бизнес-тренер в сфере PR и маркетинга. Опыт ведения тренингов и мастер-классов более 4 лет.
- Преподаватель СпбГУ, НИУ ВШЭ и ИВЭСЭП.
- Ведущая подкаста о практическом PR Black&White.
- Спикер и модератор многих региональных и всероссийских форумов и конференций.
- Города работы: Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Краснодар, Череповец, Пенза, Тверь, Тюмень, Екатеринбург, др.
Специализация:
- Разработка тренинговых программ и мастер-классов с учётом специфики деятельности компании-заказчика.
- Консалтинг в сфере PR, маркетинга и рекламы.
- Диагностика работы PR-отдела компании, оптимизация и повышение эффективности работы отдела.
Автор и разработчик тренингов:
- Взаимодействие со СМИ.
- Продвижение первых лиц компании.
- Организация работы пресс-службы.
- Копирайтинг: создаём удачные тексты, слоганы, заголовки.
- Выпуск корпоративного СМИ (печатные и электронные).
- Event-management: организация мероприятия любого масштаба.
- Social Media Marketing: продвижение бренда/услуги в социальных сетях.
- Организация PR-компании. От простого к сложному.
- Медиапланирование: хватит платить за воздух.
- Внутрикорпоративный PR.
- Креативная реклама.
- Разработка социальной рекламы.
- Продвижение персонального бренда.
- др.
Клиенты и деловые партнёры:
- сеть кинотеатров "Интеркино",
- автосалоны "СК-Моторс", "СКАТ" и Ford,
- группа компаний "КиН", ООО "Спортсервис" и "Спортландия",
- Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН),
- Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ),
- Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП),
- Северо-Западная академия государственной службы (СЗАГС),
- ОАО "Ханты-Мансийский банк",
- ОАО "Промсвязьбанк",
- страховые общества "Сургутнефтегаз" и "Югория",
- рекламные агентства: "Палитра", "Винчера", "ЭкранСиб", "Амалкер", "Вектор", "Нова-дизаин", "Луч", "Арт-Имидж", Network RTV, "Пять звёзд",
- журналы: "Выбирай", "Мен"ю", "Автоконкретно", "Шпилька", "Красивые люди", "Бизнес-партнёр", Shop&Go,
- радиостанции: "Европа+", "Максимум", "Наше радио",
- социальный центр "Новое поколение",
- ООО "Астеко",
- Display Sity,
- сеть обувных магазинов "Комфорт",
- ЗАО "ТТК",
- ЗАО "Тюменьэнергоавтотранс",
- дизайн-студия "Формат", MadMedia,
- ЗАО "Комплекс",
- ООО "Дельта-Инвест",
- ООО "Росинтер Ресторанс",
- ООО "Адамас",
- туристические агентства: "Арго", "Вояджер",
- сети магазинов детской одежды: "Карлсон" и "Модные детки",
- ОАО Utair,
- инвестиционная компания Forex Trading Group,
- ОАО "Уралсвязьинформ",
- ОАО "Мегафон",
- оптово-розничные базы: "Акватрейд" и "Забава",
- гостиница "Полет",
- гостиничный комплекс "Медвежий угол".
Опыт работы в цифрах:
- подготовлено около 100 официальных и праздничных мероприятий;
- разработано более 20 PR-программ для коммерческих структур;
- организовано 32 концерта звёзд эстрады;
- бюджеты мероприятий от 9000 рублей до 90 000$;
- общее количество зрителей и участников мероприятий — 35 тыс. человек.
- реализовано 12 авторских проектов, 3 из которых стали ежегодными;
- ведение авторских мастер-классов для различных аудиторий с 2007 года;
- автор более 80 публикаций в бизнес-прессе, участник телепередач.
Образование и дополнительная подготовка:
- Сургутский государственный университет, специальность "связи с общественностью".
- Уральский государственный университет, спецкурс "Приёмы и методы PR".
- Компания Trade Help, практическая школа ритейла А. Калмыкова.
- Компания "Жиляев и партнёры", курс "Современные техники влияния в продажах".
- ещё более 20 тренингов и мастер-классов в сфере PR и смежных дисциплинах.
Отличительные особенности:
- Опыт работы, как со стороны заказчика услуг, так и со стороны исполнителя.
- Владение современными инструментами PR и маркетинга, так как является практикующим специалистом.
- Комплексный подход к организации работы и ориентация на результат.
Стаж работы тренером четыре года. В общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек.