Тренеры
→
Юлия Рублевская
Эксперт в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный фасилитатор по проведению игры FreshBiz на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер. Основатель Агентства маркетинговых решений "Оранж Маркетинг Групп", более 350 консалтинговых и исследовательских проектов. Имеет авторские свидетельства, патенты, публикации по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации.
Профессиональный опыт:
- 20 лет консультирования компаний в области стратегического маркетинга и бизнес-моделирования, 15-летний опыт проведения независимых маркетинговых исследований. Основатель и научный руководитель агентства маркетинговых исследований "Оранж Маркетинг Групп"
- 20 лет опыта в качестве преподавателя в области стратегического маркетинга на программах бизнес-образования. 12 лет работы в программах МВА (Master of Business Administration) в Российской Академии народного хозяйства (г. Москва); Высшая Экономическая Школа при УрО РАН, Урало-сибирский институт бизнеса (г. Екатеринбург); Президентская программа (УрФУ).
- Разработчик и научный руководитель программ: МВА (Master of Business Administration), "Mini-MBA: Менеджмент-Профи"; "Mini-MВА: Коммерческий директор"; "Mini-МВА: Директор по маркетингу"; "Инновационный маркетинг и брендинг"; "Технологии современного маркетинга".
- Более 3 лет — лицензированный ведущий (Лицензия № RU-15-048М) и разработчик игровых тренингов на базе игры FreshBiz (Израиль) на темы: "Генерация новых решений", "Развитие системного мышления руководителя", "Взаимодействие в группе".
- Консалтинговые и исследовательские проекты: более 350 исследовательских и консультационных проектов по разработке рыночных стратегий компаний и продуктов; постановке системы маркетинга на предприятиях; анализа потребительского поведения; разработки концепта образа компании или торговой марки и платформ бренда; оценки рисков при выводе новых продуктов на рынок; оценки рыночной конъюнктуры; распознавания клиентских ценностей для формирования ключевых принципов работы компании; оптимизации ассортимента; разработка CRM-решений и др.
- Участие в проектах по инвестиционному проектированию, оценке деловой репутации крупнейших предприятий России, оценке капитала марок (промышленные рынки, потребительские рынки, рынок услуг).
В числе клиентов:
- Производство, оптовая торговля и В2В-услуги:
- ГК "Русагро", ОАО "Жировой комбинат".
- Merz Pharma Gmbh & Co (Германия — Москва).
- ЗАО "Сталепромышленная компания".
- ООО "Прософт-системы".
- ООО "Деловой Дом на Архиерейской".
- КМГ "Черкашин и партнёрЪ" (Екатеринбург).
- ОАО "Смак" (Екатеринбург).
- АО "Группа СВЭЛ".
- ООО "ВИЗ-сталь".
- ЗАО "Ремтехкомплект" (Екатеринбург).
- ОАО "Уральский Компрессорный Завод".
- ЗАО "Ренова Групп".
- ООО "Агрофуд" (ТМ мёд "Берестов").
- ГК "ЮНАКО".
- ООО "Электротехнологии" (Ревда).
- ООО "Глобал Инсулэйтор групп".
- ООО "БийскЭнергомашУрал".
- ОАО "Энергозапчасть".
- ООО "Равис" (Челябинск).
- ООО "Инвина-Опт".
- НПП "Элеком".
- ООО "Арстэм-ЭнергоТрейд".
- ПАО "Уралхимпласт".
- ЗАО "Тяжпромэлектромет".
- ООО "ПО УралПрофиль".
- ООО "Серебряный мир 2000".
- Банки:
- ПАО "Уральский Банк Реконструкции и Развития" (Екатеринбург).
- ПАО "Уральский Банк Сбербанка России" (Россия).
- ПАО "Меткомбанк".
- IT и телекоммуникации:
- ЗАО ПФ "СКБ Контур".
- TELE 2 (Россия).
- ПАО "Ростелеком" (Екатеринбург).
- ПАО "Мегафон".
- ООО "Сумма технологий".
- Инновации:
- Русская изобретательная компания Active Advanced Technologies.
- ЗАО "Институт Новых Медицинских Технологий" (Пермь).
- Инновационный центр малого и среднего предпринимательства Свердловской области.
- Розничная торговля и В2С-услуги:
- Торговая сеть "Золотое яблоко".
- Boxberry (ООО "Урал-Пресс Екатеринбург").
- Сеть АЗС "Газпромнефть-Урал".
- Сеть косметологических клиник "Линлайн".
- Торговая сеть "Елисей" (Екатеринбург).
- Торговая сеть "РОБЕК" (Екатеринбург, Москва).
- Торговая сеть "АГОРА" (Екатеринбург).
- Агентства недвижимости "Новосёл", "МАН" (Екатеринбург).
- Сеть аптек "Сибирский лекарь" (Нефтеюганск).
Публикации и патенты:
- Автор 3-х препринтов ИЭ УрО РАН и нескольких десятков научных публикаций в области маркетинговых технологий (журналы "Маркетинг в России и за рубежом", "Металлоснабжение и сбыт", "Деловой квартал", "Бизнес-журнал", "Эксперт", материалы научно-практических конференций и др.).
- Автор методики "Сбор и анализ информации о клиентах Case-методом" (Авторское свидетельство №9821).
- Дипломант Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО, Москва) за работу в области оценки деловой репутации компании России.
Знаковые проекты:
- ЗАО "Сталепромышленная компания":
- циклы корпоративных семинаров-совещаний "Разработка стратегии бизнеса", "Маркетинг для руководителей". Аудитория: руководители подразделений разных филиалов, руководители отделов продаж и менеджеры по продажам;
- серии семинаров "Маркетинг для специалистов-маркетологов".
- ГК "Русагро", ОАО "Жировой комбинат":
- корпоративный комплексный проект по теме "Управление брендом" (2015 гг.). Аудитория: бренд-директора компании, специалисты аналитической службы, специалисты отдела продвижения;
- стратегическое совещание "Разработка стратегии дистрибьюции в регионах";
- серия консалтинговых проектов по темам "Разработка и вывод новых торговых марок", "Стратегии развития товарных категорий";
- бизнес-симуляция FreshBiz на тему "Эффективное взаимодействие как основа генерации новых решений".
- ЗАО ПФ "СКБ Контур":
- циклы корпоративных совещаний-семинаров и консультаций "Разработка товарной и сервисной политики компании, новых программных продуктов";
- регулярные серии семинаров "Управление маркетингом и Product-management" для директоров департаментов, руководителей проектов, специалистов департаментов маркетинга;
- стратегические совещания "Разработка стратегии развития программных продуктов, товарно-сервисной и ценовой политики";
- серия семинаров "Практические инструменты управления маркетингом директору филиала".
- ПАО "Мегафон":
- семинар-совещание "Технологии формирования региональной стратегии продаж и целеполагания";
- бизнес-игра FreshBiz на тему "Качественное взаимодействие как основа эффективных решений".
- АО "Группа СВЭЛ":
- цикл семинаров-совещаний "Промышленный маркетинг для руководителей". Аудитория: топ-менеджмент, руководители направлений, отделов маркетинга и продаж, технические специалисты.
- консультационный проект "Аудит внешней среды бизнес-направлений для разработки стратегии"
- Boxberry (ООО "Урал-Пресс Екатеринбург"):
- блок "Разработка рыночной стратегии" в комплексной программе "Развитие стратегических компетенций управленческой команды";
- бизнес-симуляция FreshBiz для топ-команды на тему "Качественное взаимодействие как основа новых решений".
- ПАО "Ростелеком": бизнес-симуляция FreshBiz для внутренних тренеров.
- Агентство недвижимости Новосёл (УрФО): семинар "Бизнес как система. Как влиять на доходность бизнеса?"
- ООО "Прософт-Системы": корпоративный семинар "Эффективный маркетинг". Аудитория: руководители подразделений и направлений, руководители проектов, технические специалисты.
- ЗАО "Группа СИНАРА": совещание "Стратегическое планирование". Аудитория: собственники и топ-менеджмент 4-х производственных предприятий холдинга.
- ОАО "Газпромнефть-Урал" (УрФО): стратегическое совещание "Эффективный маркетинг для руководителей. Как увеличить продажи розничной сети?". Аудитория: директора розничной сети и руководители направлений, специалисты отдела маркетинга и продаж.
- ООО ТК "Агора":
- цикл совещаний, семинаров и консультаций "Разработка рыночной стратегии компании". Аудитория: собственники, топ-менеджеры и руководители филиалов;
- маркетинговое исследование конкурентного поля и потребителей рынка строительно-отделочных материалов.
- Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства:
- семинары "Стратегическое планирование и управление" для малых предпринимателей;
- программа "Маркетинговое обеспечение инноваций" в рамках областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области"
Опыт работы:
- 2004 — н.в. — Директор по обучению и консалтингу ВЭШ при ИЭ УрО РАН.
- 2004=2014 гг. — Основатель и директор Агентства маркетинговых решений Orange Marketing Group.
- 2001=2004 гг. — Урало-Сибирский Институт Бизнеса, зав. кафедрой маркетинга, руководитель Центра Маркетинговых Исследований УСИБ.
- 2002=2003 гг. — Научный консультант проекта "Сигма-Клиент" (ООО "Сумма технологий").
- 2001=2002 гг. — Консультант по стратегическому маркетингу: научный консультант интернет-проекта pricemetal ("Уралтрубосталь").
- 1998=2000 гг. — ОАО "Оберон", начальник департамента маркетинга.
- 1992=1998 гг. — АОЗТ "Европа-Восток", директор службы маркетинга Екатеринбургского подразделения.
- 1990=2002 гг. — Преподаватель ВУЗов по специальностям "экономика", "маркетинг":
- "Маркетинг";
- "Стратегический маркетинг";
- "Промышленный маркетинг";
- "Изучение потребительского поведения" в УрГУ им. А.М.Горького, в Уральском Институте Экономики Управления и Права.
Образование:
2015–2016 гг. — Школа фасилитаторов, цикл семинаров-тренингов А.Дудорова.
Лицензирование в российской ассоциации FreshBiz (игротехники). Цикл семинаров и практик на ведущего игры FreshBiz. Статус Мастера.
2014 г. — Нижнесаксонская Академия менеджмента (Германия), цикл семинаров и практик "Инновационный менеджмент".
2013 г. — Учебно-методический центр РАБО (Российская Ассоциация Бизнес-Образования), цикл семинаров программы МВА.
2011 г. — Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM, семинары по брендингу.
- 2008 г. — Учебно-методический центр РАБО (Российская Ассоциация Бизнес-Образования), цикл семинаров для преподавателей по маркетингу.
- 2006 г. — Учебно-методический центр РАБО (Российская Ассоциация Бизнес-Образования), цикл семинаров для преподавателей программы МВА.
- 1999–2004 гг. — Аспирантура Института Экономики УрО РАН.
- 1998–1999 гг. — Уральский Государственный Университет им. Горького, экономический факультет.
- 1981–1987 гг. — Уральский Политехнический Институт им. Кирова, радиотехнический факультет.