Организаторы →
Консультационный СИТИ-Центр
Аббревиатура СИТИ расшифровывается, как "Стратегии. Исследования. Технологии. Инновации".
Компания создана в 2003 г. Хотя часть сотрудников имеет опыт в консалтинге с 2000 г.
Основные направления деятельности: консультирование в области управления, обучающие программы, исследования.
Специализация компании — реализация комплексных проектов повышения конкурентоспособности и эффективности компаний сферы услуг.
Клиенты нашей компании — организации. Мы оказываем услуг физическим лицам в исключительных случаях.
Мы работаем для клиентов по следующим задачам:
- Развитие процессов совершенствования деятельности (рабочих процессов и стандартов). Комплексный консультационный и обучающий проект.
- Развитие умений руководителей формировать рабочие группы и команды. Обучающие семинары.
- Онлайн школа для линейных руководителей "Вместе-менеджмент".
- Развитие навыков наставничества менеджеров на основе TWI (Training Within Industry). Обучающие семинары-тренинги.
- Развитие системы обслуживания клиентов. Комплексный консультационный и обучающий проект.
- Оценка организационных ресурсов компании и индивидуального ресурса менеджеров. Консультационная программа.
- Развитие внешнего взаимодействия с клиентами (маркетинговые исследования, консультирование в управления продажами и взаимоотношениями с клиентами).
- Развитие внутреннего взаимодействия (отладка межфункционального менеджмента, поддержка работы кайдзен-групп по совершенствованию деятельности, развитие команд менеджеров, развитие лидерства менеджеров, развитие наставничества в компании).
Крупные и значимые проекты последнего времени:
Курсы обучения "Введение в бережливое производство для сервисных компаний, TWI". Проект исследования корпоративной системы обучения по заказу Газпромнефть-Восток и Института Производственных Систем, Томск, 2018.
- Обучение российских ретейлеров методам повышения операционной эффективности (совместный проект с ERA — European Retail Academy) Германия, Бергиш-Гладбах, 2018.
- Проект повышения эффективности и конкурентоспособности сети ресторанов Berrywood Family, Красноярск, 2018.
- Создание системы управления рисками. Торговая сеть "Красный Яр", Красноярск, 2017 г.
- Разработка и внедрение коммуникативных стандартов во "фронт-зоне" медицинского учреждения на основе Lean-подхода. Краевой Центр охраны материнства и детства (ККЦОМД), Красноярск, 2016 г.
- Обучение руководителей навыкам совершенствования рабочих процессов на основе Алгоритмов бережливого управления (АБУ). 2015–2016 гг. Внедрение системы управления приказами и документооборотом. Создание и методическая поддержка Стратегического Совета, 2017 г. ККЦОМД, Красноярск.
- Разработка конкурентной стратегии компании "СпецКомплескс", Красноярск, 2015 г., при участии ЕБРР.
- Аудит производственных систем на Кубок им. А.К. Гастева: "МаВр", Абакан, 2012 г., "Авиационный завод", Улан-удэ, 2012, 2014 гг., "Институт экономики и права", Казань, 2013 г., "ECAR" (КБ Airbus в России), Москва, 2015 г., "Томскнефтехим СИБУР", Томск, 2015 г., Областная офтальмологическая клиника, Тюмень, 2016 г.
- Организация работы проектной секции "Бережливое производство", ЦМИ "Бирюса", 2015 г.
- Разработка концепции и модерация работы Lean-секции в Сибирском филиале "ПО РОСТ" (отраслевое объединение продуктовых торговых сетей), 2013 г.
- Подготовка Lean-экспертов в Сети гастрономов "Красный Яр", 2014 г.
- Обучение руководителей навыкам совершенствования рабочих процессов на основе Алгоритмов бережливого управления (АБУ). Торговые сети: "Красный Яр", Красноярск, 2013–2015 гг., ЛАМА, Томск, 2014 г., СЛАТА, Иркутск, 2013 г., Командор, Красноярск, 2006–2012 гг.
- Проведение исследований создаваемой ценности для потребителей услуг на основе методики П. Веллингтон: Компания "СпецКомплекс", Красноярск 2016 г., ККЦОМД, 2015 г., Гостиница "Красноярск", 2008 г., Сеть супермаркетов "Командор", 2007 г.
- Гостиница "Красноярск", 2007–2010 гг.: "Усиление конкурентоспособности гостиницы. Совершенствование системы управления".
- Сеть супермаркетов "Командор", 2006–2007 гг.: "Кайдзен-проект. Запуск процессов совершенствования деятельности и производственной культуры в компании".
- ООО "Производственная компания "Дельмор", 2005 г.: "Кайдзен-проект. Развитие межфункционального менеджмента в компании. Совершенствование процесса продаж и обслуживания клиентов".
- ООО "Сервисный Центр" (РУСАЛ): 2004 г. "Единый сервис: Развитие координационного ресурса менеджеров и подразделений"; 2005 г. "Поддержка орг. изменений на территориях в связи с созданием инжиниринговой компании".
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 338.
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/yarsk/organizers/city