На сегодняшний день все больше и больше компаний "перетекают" в интернет, особенно это касается стартапов. В интернете более выгодные условия продвижения бизнеса и гораздо дешевле достучатся до своих клиентов чем в офлайн мире.
Какие же каналы рекламы используют интернет-компании на сегодняшний день? Их довольно много и самые основные из них я приведу ниже.
Пять самых эффективных каналов интернет-рекламы:
- Контекстная реклама:
Столь традиционный и столь же эффективный вид рекламы в Интернет основанный на плате за клики (переходы) по объявлениям. Контекстная реклама является мощным инструментом для продвижения товаров и услуг в интернете. Основной плюс рекламы, то что она показывается только тем, кто ищет определённый продукт или услугу и тем самым, рекламодатели получают только заинтересованную и качественную аудиторию на свои сайты. Многие начинающие компании начинают работать именно с ним.
- SMM продвижение:
Этот вид рекламы основан на продвижении в соц. сетях. Он разделяется всего на два вида: реклама в сообществах (группы и паблики) и таргетинговая реклама. Этот канал появился совсем недавно и стремительно набирает обороты. Почему? В основном это: крайне дешёвая стоимость рекламы и невероятная простота достучатся до своей целевой аудитории.
- E-Mail маркетинг:
Канал рекламы делающий акцент на сбор контактов с клиентов и дальнейшую работ с ними. Этот вид рекламы является одним из самых старых, но именно только сейчас многие компании поняли насколько это мощный инструмент. Благодаря рассылкам через e-mail компании могут поддерживать связь со своими клиентами, получать отзывы, совершенствовать продукты, а также проводить масштабные продажи.
- СРА маркетинг:
Совершенно новый и уже оценённый многими компания инструмент для увеличения продаж в интернете. Благодаря СРА агрегаторам, Ваши продукты и услуги рекламируют другие люди. За подтверждённый заказ или оплату они получают комиссию. Если Ваш продукт стоит 2000 рублей, а на создание его ушло 400 рублей, то Вы можете платить комиссию в 600 рублей и получать чистыми 1000 рублей. И так постоянно! Это идеальный и без рисковый инструмент интернет-маркетинга.
- Тизерные сети:
Вид рекламы, которым мало кто умеет пользоваться, но является таким же эффективным. Тизерные сети объединяют в себе сотни тысяч сайтов, что даёт показывать Вашу рекламу практически по всему интернету. И тем самым Вы сможете получать к себе на сайт огромное количество заинтересованных человек, повышая продажи. Работа тизерных сетей основана на показе рекламного блока и небольшого текста. Оплата происходит только за клики, но и бывает за показы (хотя это редкость).
Вывод: все эти пять каналов интернет-рекламы необходимо использовать тем, кто начинает бизнес в интернете. Интернет-реклама является очень дешёвой и при правильном подходе способна обеспечить новый бизнес огромной волной заказов на товар или услугу компании. Благодаря этому онлайн бизнес развивается намного быстрее быстрее чем офлайн.