Какие мысли приходят вам на ум, когда вы слышите словосочетание "удалённая работа"? Спорим, в первую очередь вы подумаете о тёплой кровати, из которой не нужно выскакивать по звонку будильника, чтобы не опоздать в офис, и об уютных домашних тапочках, в которых можно расхаживать целый день, забыв о дресс-коде?
И конечно, всё это — ежедневная реальность тех любимчиков судьбы, которые могут работать удалённо. Но у них есть ещё несколько весомых преимуществ перед офисными служащими.
Ведь работа онлайн:
- Даёт уверенность в завтрашнем дне. Мировая экономика в последние годы похожа на бушующее море, риск сокращения/увольнения так или иначе маячит перед каждым наёмным сотрудником. А владение интернет-профессией позволит прокормить себя в любой непростой ситуации.
- Приносит дополнительный доход и служит "подушкой безопасности" — в том случае, если совмещать её с "традиционным" видом занятости. Так, кстати, поступают многие начинающие удалённые специалисты: сначала интернет-профессия становится вспомогательным источником денег, а потом и основной деятельностью. Причём доход на удалённой работе не имеет верхней границы: работодатели готовы платить профессионалу довольно приличное вознаграждение.
- Делает вас хозяином своего времени. Большинство интернет-профессий позволяют строить рабочий график по своему усмотрению. Вам не придётся отсиживать "положенные" 8 часов в офисе, даже если вы уже выполнили все задачи. А значит, вы вполне можете совмещать удалённую работу с любыми хобби, спортом, общением с семьёй и домашними обязанностями.
- Позволяет свободно перемещаться и путешествовать!А это, согласитесь, очень приятный "побочный эффект" работы онлайн. Все, что вам нужно, — это ноутбук и Интернет, а уж где вы находитесь — в любимом кресле, в парке, кафе или отеле на берегу моря — ваше личное дело.
- Помогает идти в ногу со временем. Сейчас, когда множество профессий отмирает за ненадобностью, очень важно оставаться в строю востребованных специалистов. А владение современными технологиями и средствами коммуникации поможет вам почувствовать себя уверенно на рынке труда.
И сегодня мы расскажем об одной из самых популярных и востребованных интернет-профессий, которая поможет вам ощутить на себе все прелести работы онлайн, — специалиста колл-центра.
Удалённая профессия XXI века
Почему же менеджеры колл-центра сегодня так востребованы? Ответ прост: ещё с тех древних времён, когда пещерные люди научились коммуницировать друг с другом, общение затрагивает все сферы человеческой жизни. Только в XXI веке технологии коммуникации перешли на новый уровень: мы бронируем билеты, заказываем еду и одежду, оплачиваем услуги, учимся и проводим переговоры, не выходя из дома — с помощью компьютеров и Интернета. Все это экономит главную ценность современного человека — время.
А в обязанности специалиста колл-центра сегодня входит общение с клиентами на новом, обширном уровне: это и техническая помощь и обеспечение, и предоставление информации, ответы на вопросы, консультации и решение любых проблем, возникающих у клиента. В некоторых случаях менеджер колл-центра становится не просто техническим специалистом, а мудрым советчиком и даже психологом (если речь идёт о горячих линиях поддержки в сложных жизненных ситуациях).
Как видите, специалисты колл-центра — это настоящие мастера на все руки, а точнее — мастера на язык: ведь именно голос и речь являются главными инструментами при работе в службе поддержки клиентов.
Работа мечты за 60 дней
Если вы думаете, что овладеть этой профессией трудно, что для этого потребуется разбираться в технических премудростях и потратить не один год, спешим вас "разочаровать": начать работать менеджером колл-центра можно уже через 1,5–2 месяца! Все, что от вас требуется изначально, — это любовь к общению. Остальными необходимыми навыками для успешной работы можно овладеть достаточно легко и быстро.
P.S. Если статья показалась вам интересной и полезной, сохраните её к себе на "стену" в соцсети и поделитесь с подругами!