А вы любите продавать?
Есть такая профессия "Продавец". В сфере продаж занято огромное количество людей — это продавцы, менеджеры по продажам, администраторы, руководители по продажам…
Уметь продавать — это нужное умение и для предпринимателей и, как сейчас модно говорить, для самозанятых.
То есть если человек ведёт переговоры с потенциальным клиентом и заключает сделку — то этот человек продаёт свои товары и услуги.
Однако с темой продаж происходит какая-то загадочная вещь
Если спросить у 1000 людей, занятых сегодня продажей:
"Мечтал ли ты в детстве стать продавцом?", мы получим в большинстве случаев отрицательный ответ.
Дети не мечтают вырасти и стать продавцом. Дети хотят стать врачами, учителями, космонавтами, строителями, художниками…
А когда молодой специалист, закончивший ВУЗ, и получивший профессию своей мечты, вступает во взрослую жизнь, часто он попадает именно в сферу продаж.
Не потому что он любит продавать, а потому что продавцом легче устроиться на работу. Продавцы ведь требуются всем и всегда.
Большинство молодых людей относятся к профессии "Продавец" — как к чему-то временному в своей жизни:
"Вот сейчас наберусь опыта, и пойду работать по своей специальности! Здесь я временно, потому что быть продавцом — это явно не мечта моей жизни"
Получается интересное противоречие: Человек работает продавцом, но не любит продавать!
А ведь в любой книге на тему "Как добиться успеха" написано:
Для того, чтобы добиться успеха, нужно 3 фактора
- Занимайтесь тем, что вам нравится,
- Делайте то, что нужно людям,
- Делайте то, что у вас получается хорошо — и успех вам обеспечен!
Как стать успешным продавцом, если не любишь продавать?
Как полюбить продажи, если клиенты часто не покупают, возражают, высказывают негативное мнение о товаре, о компании, о сервисе?
Что делать, если кажется, что "впариваешь", и чувствуешь себя неуютно?
Есть хороший способ полюбить продажи — Вызов самому себе
Когда я, учитель по образованию, в 1998 году прошла конкурсный отбор и, бросив все, поехала в далёкий Санкт-Петербург в шведскую компанию на обучение и стажировку по профессии "Менеджер по продажам", я совсем не любила продавать. Мне казалось, что все продавцы навязчивы, что для них главное — впарить и получить деньги. И я была убеждена, что "продажи — это не моё" и успешным продавцом я никогда не стану.
2-х недельное обучение технологии мягких продаж и 1 месяц стажировки "в полях" в чужом городе кардинально изменили моё отношение и к себе и к продажам.
Главная идея, которую я поняла тогда, заключалась в том что "Продажа — это вызов самому себе"
Каждое утро я говорила себе слова:
"А ну-ка пойди и докажи сама себе, что ты можешь!"
И я шла и доказывала себе каждый день. Я заходила с улицы в любую организацию, проходила через барьер секретаря к директору, проводила переговоры и заключала сделки. Я продавала рекламу.
6 встреч — 2 договора — 450$. Такой был мой ежедневный план.
В первые 3 дня мне пришлось особенно туго. Не получалось уверенно зайти, не могла пробиться через секретаря, меня выставляли на улицу и я плакала по полчаса, сидя на скамейке во дворе… Потом вставала, вытирала слезы, говорила себе "Ты сможешь" и шла в следующую компанию. Вечером приходила отчитываться в офис и, потупив глаза, писала на флипчарте свои грустные результаты:
"6 встреч — 0 договоров — 0$"
"Не вешай нос, — говорили мне ребята из моей группы, — У тебя все получится. Продолжай продавать, делай попытки." А начальник отдела продаж каждый вечер проводил собрание группы и разбирал ситуации каждого. Мы совместно находили решение, как можно было поступить в конкретной ситуации, чтобы заключить сделку.
Эти собрания, поддержка ребят, и повторение приёмов продаж каждый день, сделали своё дело.
На 4-ый день работы в полях я заключила 2 договора
Да ещё какие! Вечером я гордо писала на флипчарте "6-2-2000$". За один день сделала почти недельный план. Это был успех.
В тот день навсегда изменилось моё отношение к продажам. Я поняла, что продажи — это драйв!
После этого дня конечно, было ещё много взлётов и падений, но свой первый успех в продажах я запомнила навсегда. Мой ежедневный вызов самой себе и многократные попытки заключить сделку привели меня к результату. Я наконец-то получила подтверждение в том, что я могу.
Конечно до любви к продажам тогда мне было ещё далеко, но начало было положено.
Полюбить продажи мне помогло осознание, что такое "продажа"
Когда люди, купившие твой продукт, постоянно высказывают слова благодарности, приходит понимание, что продавать — это не значит "впаривать".
Продавать — это значит помогать людям решить их задачи, боли, проблемы в обмен на вознаграждение
И когда начинаешь относиться к продажам именно так, вот тогда и приходит любовь к продажам.
А вы хотите полюбить продажи? Освоить чемпионские техники продаж и увеличить свои продажи на 25% и более?
Приходите 17–18 марта 2020 на тренинг "Секреты чемпионов продаж".
Это авторский тренинг, ставший легендой. Чемпион продаж — это не просто красивая метафора, это стиль и технологии продаж, дающие возможность каждому специалисту по продажам повысить продажи на 25% и более. И многие наши клиенты уже доказали это своими результатами.
Смотрите подробную программу тренинга и записывайтесь прямо сейчас, пока есть места и действуют скидки.