Какие ошибки в холодных звонках делают менеджеры?
Мне хочется здесь разместить не сколько статью, а сколько интерактивная заметку по обзору ошибок холодных звонков.
В основном, среди моих клиентов это те, кто уже делает звонки, с их помощью формирует клиентскую базу. А раз вы эти звонки делаете, значит у вас есть свои личные фишечки, приёмчики и лайфхаки по вопросу, как сделать холодные звонки эффективнее и приятнее? А также ваши ТОП-5/7/10 ошибок, которые совершают менеджеры всех времён и народов.
Примеры я взяла только из моего практического опыта. Хочется с вами пообщаться и понять, кто же знает, в чём в моих примерах заключаются основные ошибки?
Ситуация 1
Звонит мне менеджер по продажам мебели и говорит: "Мы продаём офисную мебель. Вам нужна мебель? — Нет. Отвечаю я. — Хорошо, до свидания". И кладёт трубку.
Я подозреваю, что до меня и после меня он будет звонить по списку с одним и тем же вопросом в 50–70 компаний за этот день.
Напишите в комментариях: "Ситуация 1" и ваши мнения, какую ошибку совершал менеджер?
Кстати, статистика говорит о том, как только вы говорите/пишите своё мнение, вы учитесь .
Ситуация 2
Входящий звонок. Далее описываю сценарий разговора.
— Добрый день. Наша компания предлагает воспользоваться программой для HR-специалистов.
— Хорошо, расскажите в чём суть.
— Я отправлю вам ссылку на программу, перейдёте на наш сайт, посмотрите, там всё понятно написано.
— Я не хочу переходить по ссылке, просто расскажите, зачем мне ваша программа?
— Эээ… я всё-таки отправлю вам коммерческое предложение, если возникнут вопросы — мои контакты в подписи.
— Я никогда не перехожу по незнакомым ссылкам и не открываю ненужные КП. Расскажите, пожалуйста, что даст мне ваша программа?
— Ну…с ейчас… эээ… нет, всё-таки отправлю вам КП, посмотрите сами.
В комментариях напишите "Ситуация 2" и ваши варианты ошибок.
Ситуация 3
Привожу отрывок разговора практически дословно.
"Наша компания работает на рынке 1 год, но мы быстро развиваемся и хотим предложить вам сотрудничество в плане размещения наружной рекламы.
Мы размещаем наружную рекламу на улицах Новосибирска, Томска, Барнаула, Кемерово, Новокузнецка, Омска, Красноярска. Нашими клиентами являются "А", "Б", "С", "Д", у нас в штате есть дизайнер, который разработает для вас рекламный макет, вряд ли у вас есть готовые макеты на все случаи жизни.
Я скину вам коммерческое предложение на почту, там много всего, вы увидите масштабы нашей работы, только прайс — лист на 54 листа + коммерческое предложение по сопутствующему товару. У нас есть абсолютно все, что касается рекламы и рекламных материалов.
На какой ящик скинуть коммерческое предложение?"
В комментариях напишите "Ситуация 3" и ваши варианты ошибок?
Также в комментариях напишите примеры ваших ситуаций и историй, когда звонили вам с предложениями, какие ещё ошибки делали менеджеры?
Эта информация будет полезна читателям сайта и вам. Возможно, посмотрите на себя со стороны и поймёте как не стоит вести переговоры при работе с холодными звонками.
Также пишите ваши лайфхаки, рекомендации, что помогает вам при звонках?
Какие из ваших приёмов помогают делать холодные звонки эффективнее?
А я желаю вам щедрых и благодарных клиентов!