Когда директор принимает решение.
Не важно кто вы: владелец, директор, монтажник или врач, важно то, что каждый день нам нужно принимать какие-либо решения.
Ситуации бывают разные, от мелких — что положить в чай сахар или мед, до крупных — долг с застройщиков брать квартирами или подавать на них в суд, чтобы хоть какие-то наличные получить.
Жизненно важный принцип в любой ситуации — быстро принять решение!
Почему важно именно быстро принимать решение?
Потому, что если это не сделать человек застревает в сомнении.
Давайте представим, что человек идёт по дороге, которая разветвляется. Одна часть дороги уходит на право, другая — налево.
Что будет с человеком который не может решить куда идти? Он будет стоять!
Даже если он якобы определился и начал идти допустим направо, но у него остались сомнения правильный ли выбор он сделал, то с какой скоростью он будет идти, о чём он будет думать?
Это будет самая медленная черепаха из всех которых Вы видели и на уме одни раздумья и никаких других мыслей.
По сути сомнения или неуверенность это остановка!
Это остановка не только мышления, но и действий. Человек который не решительный мало, что сможет добиться в жизни.
По этому ЛЮБОЕ решение лучше чем сомнения! Даже если Вы приняли решение, а через время оно оказалось не правильным, да и такое бывает, но все же это лучше чем просто тормозить и не двигаться вперед.
Если Вы оказались в такой ситуации неправильного решения и осознали это, то все что необходимо сделать это изменить его!
Может быть такое, что смена решения повлечёт за собой потерю какого-то количества денег, но и продолжая работать по неверному пути проект денег можно потерять ещё больше. Нужно это понимать.
Поэтому принимайте решение максимально быстро и не оставайтесь делать то же самое в состоянии сомнения.
Как нужно принимать решения?
Решение принимаются на основе фактов. Нужно уметь наблюдать и смотреть прямо без искажений. Слухи, сплетни, эмоции ни каким образом не помогают в том, что бы принимать правильное решение, только факты! Никогда не верьте на слово, всегда проверяйте лично если дело касается важного принятия решения.
Давайте рассмотрим ещё ситуацию когда вы как босс приняли решение действовать и отдали приказ своему сотруднику выполнить задачу. Могут ли появиться сомнения у сотрудника? Он сразу примет решение согласиться с вашим приказом и приступить к исполнению?
Он вам может ни слова не сказать, начать делать, но делать будет с неуверенностью и сомнением — зачем это надо. Соответственно работа будет тормозиться.
По этому, любую идею или приказ нужно обосновать сотруднику, демонстрировать её на бумаге, сделать так, чтобы тот осознал важность задачи и сам принял решение сделать это без каких либо сомнений. Когда сотрудник согласился, скорость выполнения задач будет лететь со скоростью света, так как это уже было его собственное решение, а не ваше, понимаете?
Подводя итоги можно сказать что нерешительность приводит к потере денег, затормаживанию проектов, огромному количеству потраченной энергии впустую. Подумайте над этим. И когда встанет вопрос, принимайте решение быстро!