В эру развитой виртуальной торговли деятельность солидной компании без собственного сайта немыслима. Бизнес её просто не имеет возможности выйти за рамки позволенного сиюминутной реальностью. А ведь свой сайт — это рейтинги и имидж компании, которые можно повышать; это возможность вести бизнес круглосуточно, даже отсутствуя в офисе; это, наконец, эффективный способ привлечь клиентов, которые всё чаще именно в интернете ищут сведения о потенциальном контрагенте, поставщике услуг, товаре и клиентах.
В общем, свой сайт сегодня — это визитная карточка, вторая витрина, эффективная реклама и бесплатный промоутер услуг. И не случайно такой тонкий и штучный товар, как бизнес-тренинги для своего персонала, кадровики солидных компаний ищут именно в интернете. Специалисты, желающие повысить собственную квалификацию самостоятельно, также с пристрастием изучают веб-страницы в поисках качественной информации о подходящих им курсах занятий. На этом этапе оптимально взаимовыгодным решением было бы предложить всем им каталоги тренингов и семинаров вашего сайта, но… Как всех ищущих направить в нужное русло? Этот вопрос терзает многих.
Как правило, большинство владельцев сайтов занимаются интернет-продвижением своей "второй витрины", вкладывая немаленькие деньги в труд программистов, интернет-маркетологов и прочих оптимизаторов. Но можно подойти к решению проблемы с другой стороны: почему бы не сделать так, чтобы имя вашего сайта запоминалось с первого звука или буквы? Казалось бы, вопрос не так уж и прост в своей реализации: красивые, звучные, говорящие имена сайтов в интернете уже все заняты. Но если знать одну хитрость — про домены — можно выбрать имя для своей странички по душе и для выгоды.
Мы знаем, что интернет — это сеть, которая "паутинками" каналов соединяет все сайты в мире. Домены же — это как области, объединяющие некоторые сайты в группы "по интересам": домен.ru включает в себя русские сайты; например, домен.kz — казахстанские,.com — коммерческие,.org — некоммерческие организации,.info — информационные ресурсы и т.д. Именно на этих доменах практически все имена заняты, а сайты давно уже не группируются "по интересам". Названия их обезличены универсальными доменами, а значит, поиск их в сети очень затруднителен.
Но есть масса других доменов, не столь известных, но более информативных с точки зрения своего звучания. Стоит лишь зайти на сайт Webnames, выбрать ссылку "все домены/бизнес" — и вуаля! Перед вами целый список доменных имён, как нельзя лучше сообщающих любому читающему человеку о ваших серьёзных намерениях и солидном статусе:
- .education,
- .institute,
- .center,
- .company,
- .global,
- .systems,
- .club,
- .expert,
- .partners
- .training,
- .coach,
- .guru и т.д.
Но самое главное, имена на них пока ещё почти не заняты, стоимость такого домена относительно невелика, а название вашего сайта будет звучать не так, как у конкурентов. Это будет говорящее, запоминающееся название сайта, сообщающее всем о том, что вы — не один из многих обитателей обыденного.ru, а эксперт, партнёр, дающий образование, обладающий собственным центром подготовки специалистов, целый институт, образовательный клуб, если хотите… Это название запомнят, ему будут доверять, его будут читать на сувенирной продукции и на специализированных информационных порталах. Этими доводами и руководствуются, кстати, многие компании, желающие заявить о собственных достоинствах во всеуслышание. И это у них получается с успехом!