Так почему же стоит становиться SMM-специалистом? Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе возможностей для трудоустройства новосибирских SMM-менеджеров. Кстати, аббревиатура SMM расшифровывается как Social media marketing.
Специалисты, которые действительно умеют эффективно работать с целевой аудиторией в социальных сетях, сейчас чрезвычайно востребованы. Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе возможностей для трудоустройства новосибирских SMM-менеджеров.
С помощью сайтов, посвящённых поиску вакансий и резюме, мы узнаем, что за компании ищут SMM-менеджера, определим требования к кандидатам и узнаем, претендентам на какие должности было бы тоже полезно познакомиться с основами Social media marketing.
Кому нужны SMM-менеджеры? Специалистов в сфере SMM ищут компании разного профиля и масштаба, главное, что их объединяет — это интенсивное развитие. Что неудивительно, потому что руководство успешных компаний знает о необходимости идти в ногу со временем и не доверяет такую важную сферу продвижения, как социальные сети, продавцам и офис-менеджерам.
Чего работодатели ждут от кандидатов?
Самым важным критерием для работодателей является высокий уровень знаний соискателя в области интернет-рекламы и SMM. Также, как правило, требуется опыт работы на аналогичной должности. Работодатели предполагают, что знания об SMM соискатели могли получить только на собственном опыте в период продолжительной практики, ведь в университетах СММ-щиков не учат. Поэтому человек, который прочёл целую библиотеку нужной литературы, либо участвовал в тренингах и обучался на курсах, вполне сможет претендовать на должность.
Что работодатели могут предложить?
Интересную работу: SMM-менеджеры должны быть самостоятельными, инициативными и креативными;
Приличную зарплату: справедливое соотношение таких критериев как занятость/качество/вознаграждение;
Некоторые компании предоставляют возможность удалённой работы и частичной занятости;
Постоянное развитие и работа над новыми разнообразными проектами.
Где ещё требуется знание основ SMM? Знаний об SMM работодатели очень часто ждут от PR-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе, контент-редакторов, а также SEO-координаторов. Кроме того, можно стать администратором уже существующего или раскрутить своё тематическое сообщество, и начать получать доходы с рекламных площадок.
Наличие знаний в области SMM позволяет получить хорошую работу, развивать свои возможности и умения в рекламе вообще, или даже начать своё дело с минимальными затратами.