В рамках запуска направления "Управление изменениями" Учебный центр "Микротест" и Исследовательский центр Изучения Технологий Управления Изменениями "Мост"совместно с великим магом и волшебником, разработчиком игр Евгением Геллером, который является автором известной игры Genesis, изучают возможности новой уникальной игровой платформы MatriX для успешной реализации проектов по управлению изменениями.
Уникальность игры MatriX заключается в том, что она позволяет с минимальными затратами ресурсов сразу работать с конкретным вопросом, который является максимально интересным и актуальным для клиента.
Перед запуском игры на территории УЦ Микротест, мы, совместно с Евгением Геллером, на презентации игровой методики MatriX познакомились с возможностями бизнес игры, побывали в роли участников, получили ответы на волнующие вопросы и составили собственное мнение о способах её применения и возможных результатах.
Игра MatriX была разработана в 2013 году. На сегодняшний день данная игра является уникальной находкой для бизнеса. Игра MatriX, как определяет её Евгений Геллер, это мозговой штурм, организованный в виде настольной игры. Благодаря этой игре рождаются новые идеи, концепции, проекты.
Вы уверены, что знаете свой бизнес вдоль и поперёк? Не будьте уверены на 100%, применив данную игру вы поймёте, как много ресурсов и возможностей ещё не использовано. Каждый участник отмечает для себя по итогу игры несколько разных вариантов возможного развития своего бизнеса. Игра MatriX используется как новаторский и творческий элемент для обсуждения и развития бизнес проектов, который позволяет значительно расширить возможности продвижения и совершенствования бизнес идей.
Примечательно то, что MatriX является гибкой игрой и имеет несколько вариантов проведения. Перед началом игры со стороны Заказчика определяются основные цели, которые он хотел бы достигнуть благодаря применению данной игровой методики. Таким образом, игра может иметь разные направления, Вы можете поставить цель, как поиск новых решений для продвижения, а можете поменять ход направления игры и работать с целью поиска целевой аудитории. Можно вместо случайных бросков кубиков выбрать поиск решений через чёткое определение разделов на поле игры. Вы можете выбрать как наиболее "комфортные" или "эффективные" места в разделах, так и наоборот, зайти через "наиболее неподходящие" или "места риска". Выбор как направлять игру остаётся за Вами! Порой затруднительный поиск решений можно превратить не только полезное, но и в увлекательное действие, что позволит открыть для Вас самые, казалось бы, закрытые точки.
Потенциальные возможности данной игровой платформы захватывают дух.
Но это ещё не все!
Если вам, как и нам, тоже интересно оценить возможности игры MatriX, то приглашаем вас на игровой штурм в Учебный центр "Микротест" для совместной игры! Возможно, именно MatriX станет для вас хорошим форматом для использования в работе с изменениями. О дате мероприятия расскажем чуть позже! А пока, следите за нашими новостями !