Корпоративное обучение и услуги →
Корпоративная программа "Аудит поставщика". Программа повышения квалификации
Аудит поставщика — эффективный и результативный метод в формировании взаимоотношений с поставщиками и провайдерами, что подтверждается многочисленными примерами наших заказчиков.
На пути выбора и оценки поставщиков/провайдеров допускается большое количество ошибок, что приводит к отсутствию результата, даже ухудшению отношений между поставщиками и покупателями. Грамотно выстроенная система управления поставщиками даёт широкие возможности для аналитической и экспертной деятельности.
Тренинг "Аудит поставщика", разработанный нашими экспертами на основе самостоятельного практического опыта и наблюдений, выявленных в ходе проведения аудитов, вобрал в себя методы лучших мировых практик из международных стандартов автомобильной, парфюмерно-косметической, пищевой, авиастроительной и других отраслей.
Цель тренинга: Обучение методам работы с поставщиками; определение критериев классификации и выбора поставщиков. Обучение планированию, проведению и завершению аудитов поставщика. Обучение методам анализа данных по аудитам поставщика и назначению адекватных последующих мероприятий.
Программа включает в себя:
- Взаимодействие с поставщиками: основные принципы и требования. Определение потребности в управлении поставщиками. Критерии классификации поставщиков.
- Понятие и виды аудита второй стороны. Особенности организации аудита поставщиков.
- Идентификация кандидатов, определение критериев выбора: по одному фактору, по нескольким критериям, составление рейтинга. Предварительный анализ документации поставщика. Отличия первичной и повторной оценки поставщиков, наличие возможности сравнения уже существующих поставщиков с потенциальными. Разработка предварительных опросных листов для предварительной оценки потенциальных поставщиков.
- Определение целей и задач аудита поставщика. Организация, планирование аудита.
- Определение требований к поставщику, разработка каталога вопросов; Особенности аудитов поставщиков для процессов, отданных на аутсорсинг.
- Роли и обязанности участников аудита.
- Проведение аудита. Правила проведения аудита на месте. Техники коммуникации (постановка вопросов, выбор дистанции, управление возражениями). Сбор наблюдений: техники исследования темы.
- Психология проведения аудитов, особенности аудита второй стороны; возникающие возражения, методы работы с возражениями.
- Подведение итогов. Завершение аудита. Формы оценки наблюдений.
- Составление отчёта: формулирование заключений; Особенности бальной оценки поставщиков.
- Дальнейшие мероприятия. Развитие поставщиков. Анализ рисков аудитов поставщиков.
Среди групповых и практических работ в тренинге присутствуют:
- Определение ожиданий и рисков при работе с поставщиками;
- Виды аудитов второй стороны и их назначение;
- Цели аудитов поставщиков и возможности использования их результатов;
- Предварительное ранжирование поставщиков;
- Определение критериев при работе с поставщиками;
- Роли, обязанности и ответственности участников аудита;
- Определение компетентности группы аудита;
- Порядок проведения аудита поставщика;
- Составление предварительного опросного листа поставщиков и предварительное оценивание поставщиков;
- Анализ документации поставщика и предварительной ситуации;
- Планирование аудита поставщика;
- Разработка чек-листа;
- Проведение аудита поставщиков (вводное совещание, сбор свидетельств аудита, формирование результатов аудита);
- Управление возражениями;
- Оценивание наблюдений аудита;
- Оценивание доказательств аудита;
- Формулирование заключений аудита;
- Составление бальных опросных листов для поставщиков;
- Определение рисков при работе с поставщиками, последующие мероприятия.
Состав практических кейсов может варьироваться в зависимости от сферы деятельности и потребностей заказчика.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnaya_programma_audit_postavschika