Корпоративное обучение и услуги →
Корпоративная программа "Конкурентная разведка. Оценка надёжности контрагентов и безопасности коммерческих сделок"
Актуальность программы
"Конкурентная разведка", "Бизнес-разведка", "Деловая разведка" — все это термины одного явления — информационно-аналитической работы, которая всегда проводится на предприятиях. Эту работу проводят и безопасники, и маркетологи, и линейные менеджеры. В крупных организациях даже создают отдельное подразделение, занимающееся конкурентной разведкой.
Работа по оценке контрагентов перед заключением сделки обязательна. Это требование и налоговой инспекции, и антикоррупционного законодательства России.
Для того чтобы понять кто перед вами — надёжный контрагент или фирма однодневка надо знать способы и методы официального и неофициального сбора информации, основные подходы к анализу информации, "растровые признаки опасности" во взаимоотношениях между юридическими лицами и иные тонкости. А также как определить финансовую устойчивость компании по представленным бухгалтерским документам.
Этот семинар заинтересует должностных лиц, занимающихся информационно-аналитической работой, как по линии безопасности, так и по иным направлениям бизнеса. Также участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.
Целевая аудитория:
- директора предприятий, руководители подразделений и бизнес-единиц;
- заместители руководителей предприятий по безопасности, директора по безопасности;
- руководители и сотрудники служб безопасности предприятия;
- специалисты по информационно-аналитической работе;
- сотрудники, участвующие в договорной работе;
- маркетологи;
- корпоративные юристы.
Вопросы программы
- Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств.
- Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента.
- Получение официальной информации из государственных информационных ресурсов. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации официальной информации.
- Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка).
- Особенности получения информации по физическим лицам. Законодательство РФ о персональных данных.
- Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам.
- Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя "человеческий фактор". Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности.
- Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных.
- Алгоритм определения надёжности контрагентов — юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий.
- Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие "должная осмотрительность" при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента.
- Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов.
- Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надёжности организаций на основе "растровых признаков опасности". Формирование рейтингов надёжности партнеров.
- Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадёжного партнера.
- Тренинг: применение на практике метода диверсионного анализа — экспертная оценка надёжности своей организации участниками семинара.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnaya_programma_konkurentnaya_razvedka_ocenka_nadez