Корпоративное обучение и услуги →
Корпоративная программа "Мета-Программы как практический инструмент руководителя для управления и мотивации"
Основной причиной сложностей в общении с человеком, является отличие ваших систем мета-программ.
Умение определять мета-программы человека даёт понимание того, какой именно человек необходим для выполнения определённых и конкретных задач. А также позволяет как выстроить оптимально и эффективно общение с деловым партнёром, так и выбрать стратегию общения с сотрудниками для их мотивирования и для достижения запланированного результата.
Система мета-программ (МП) — это набор различных, привычных, обычно неосознаваемых, приобретённых ещё в детстве так называемых "фильтров", через которые каждый из нас воспринимает окружающий мир. Это поведенческие убеждения, служащие мыслительными фильтрами, через которые бессознательно сортируется вся входящая информация.
Что бы человек не видел или слышал вокруг себя, что бы он не чувствовал, информация сначала "фильтруется", а затем уже осознаётся им. Это очень удобно, поскольку позволяет многие известные вещи делать и оценивать быстро, автоматически. С другой стороны, с возрастом человек получает новые знания, изменяет сферу интересов и потребностей. При этом, естественно, оставляя прежней детскую, не осознаваемую им систему оценки происходящего.
И тогда то, что вчера облегчало жизнь, становится непреодолимым препятствием в развитии человека, понимании им своего окружения, общения с партнёрами и сотрудниками, да и осознания мира вокруг себя.
Цель тренинга
- Научиться при общении с партнёрами, сотрудниками, клиентами получать необходимую информацию и определять мета-программный профиль собеседника.
- Применять эти знания на практике при общении с деловыми партнёрами, на переговорах, для мотивации сотрудников.
- Развить навыки продуктивного и эффективного общения с партнёрами, на переговорах, с сотрудниками (подчинёнными) на "их языке", с учётом особенностей их мышления, мотивации и принятия решений.
Практическая часть
- Время руководителя как управленческий ресурс. Фиксирование и анализ личной занятости руководителя.
- Матрица Эйзенхауэра — простой, практичный инструмент управления временем и личной эффективностью руководителя.
- Определение зон для делегирования. Как понять, что делегировать?
- Передача ответственности. Как договориться с подчинённым?
- Пространство личных интересов и чужие ожидания. Как достичь оптимального баланса?
- Передача стратегий принятия решений, управления и делегирования.
- Модель ТОТЕ и управленческие решения. Формирование цели и ситуационный анализ её достижения.
- Кому делегировать? Оценка личных качеств и компетенции сотрудников. Определение готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи.
- Контроль. Схема контура управленческого контроля.
- Отслеживание ситуации и корректирующее воздействие.
- Разбор конкретных задач и ситуаций участников тренинга.
В результате обучения участники смогут:
- Повысить личную эффективность в управлении подчинёнными.
- Развить навыки определения зон делегирования.
- Применять методику определения собственных основных приоритетов в работе и в решении профессиональных задач.
- Разработать персональную программу "высвобождения личного времени" для решения наиболее важных, приоритетных задач в профессиональной деятельности.
- Систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки, а также получить новые ориентиры для их дальнейшего совершенствования.
- Освоить практическую технологию передачи ответственности подчинённым или смежным подразделениям и при необходимости непосредственно передать полномочия и ответственность, имея гарантии достижения результата.
- Распознавать степень готовности сотрудника приступить к выполнению стоящей перед ним задачи.
- Конструктивно разрешать ситуации, связанные со снижением сотрудником своей результативности.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnaya_programma_meta-programmy_kak_prakticheskiy_in