Корпоративное обучение и услуги →
Корпоративная программа обучения "Психология изменений и производственная коммуникация"
Обучающий семинар-практикум "Психология изменений и производственная коммуникация" предназначен для:
- руководителей предприятий/организаций и подразделений;
- лидеров групп;
- внутренних аудиторов;
- менеджеров проектов;
- сотрудников служб HR.
Семинар помогает лучше разобраться в психологических аспектах личности человека, а также в особенностях взаимодействия в коллективах; научит работать с возражениями, выявлять конфликтные ситуации между сотрудниками и грамотно их разрешать, а главное- как не допустить появления конфликта. Основные проблемы, которые мы разбираем в процессе занятия: "Как донести идею до коллектива?", "Как говорить, чтобы вас услышали?", "Что делать в конфликтных ситуациях?"
Основная цель тренинга — дать участникам базовые знания и умения из психологии, необходимые для успешного взаимодействия и общения с коллегами и руководством, что приведёт к сокращению числа деструктивных конфликтов на производстве. Кроме того, тренинг учит правильно реагировать на возражения и критику, определять потребности человека, мотивировать персонал в зависимости от потребностей каждого. В ходе занятия затрагиваются вопросы профилактики и последствий Эмоционального выгорания.
Получаемые знания:
- типы классификации личностей;
- теория коммуникации;
- принципы командообразования;
- тайм-менеджмент и инструменты личной эффективности;
- конфликтология и управление возражениями;
- менеджмент изменений.
Формируемые навыки:
- умение находить подход к любому сотруднику;
- навыки лидера;
- говорить так, чтобы быть услышанным и понятым;
- умение находить баланс между манипуляцией и мотивацией;
- умение противостоять критике;
- умение разрешать конфликты;
- умение вести себя так, чтобы не допускать конфликтных ситуаций.
Программа курса
- Самая главная формула успеха- знание, как обращаться с людьми.
- Роль психологии в стандарте ISO 9001:2015. Человек как центральная фигура в системе менеджмента.
- Люди- они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.
- Индивидуально-дифференцированный подход на основе классификации личности по системе "DISC", поиск подходов к каждому из типов личностей. Основы коммуникации, лидерство.
- Мы будем делать ИСО! Принятие решение о новом проекте, изменении. Коммуникация коллективу.
- Принятие решения о новом проекте/ об изменении. Коммуникация коллективу- Как говорить, чтобы быть услышанным.
- Принципы командообразования.
- Рабочая группа СМК с точки зрения психологии, командообразование.
- Руководить значит не мешать хорошим людям работать.
- Как работать с сопротивлением- критика, психология манипуляций, мотивация. Классификация и методы реагирования. Менеджмент изменений.
- Фаза реализации проекта.
- Основы управления проектами, инструменты реализации. Тайм-менеджмент, система эффективных совещаний и пр.
- Синдром профессионального выгорания.
- Профессиональное выгорание- причины, стадии, профилактика.
- Анализ ситуаций и решений по выгоранию.
- Мудрый человек всегда найдёт способ, чтобы не начать войну.
- Техника работы с возражениями, трансактный анализ.
- Классификация конфликтов. Этапы зарождения. Конфликтогены.
- Пять стилей поведения при возникновении конфликтных ситуаций. Способы решения конфликта.
- Рецепты- как избежать конфликта на предприятии?
- Слово, идущее от сердца, проникает в сердце.
- Оценка результата проекта. Вознаграждение участников. Умение озвучивать результаты.
- Подведение итогов.
Лектор курса- ведущий эксперт по системам менеджмента, дипломированный психолог.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnaya_programma_psihologiya_izmeneniy_i_proizvodstv