|
Москва. |
"В бизнесе вы получаете не то, что вы заслужили, а то, что вы выторговали", — Д-р Честер Л. Каррас.
Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Однако, как отмечают специалисты, переговоры из категории "выигрыш — выигрыш" менее характерны для нашей реальности, чем переговоры, условно называемые проверкой на прочность. Соответственно если мы не достаточно подготовлены к переговорам, то нас попросту переигрывают.
Поэтому для того, чтобы добиваться поставленных целей необходимо знание технологий позволяющих, если не в каждых переговорах выиграть то, по меньшей мере, не проиграть.
Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное для вас время.
Стратегии переговоров: жёсткая стратегия, мягкая стратегия, позиционный торг, принципиальные переговоры.
Достижение компромисса — победа или поражение переговорщика.
Тактики ведения переговоров.
Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров.
Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им.
Определение предмета переговоров.
Актуализация и анализ интересов оппонента по переговорам.
Определение собственной позиции на переговорах в деталях.
Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений.
"Отстройка" от конкурентов.
Изучение сильных и слабых сторон конкурентов в контексте конкретного продукта/услуги/решения.
Инструмент для конкурентного анализа — "Анализ уязвимости".
Аргументация собственного предложения.
Как позиционировать своё предложение исходя из критериев принятия решения и по отношению к конкурентам.
Подготовка проектов необходимых документов.
Переговоры в команде и в одиночку — минусы и плюсы.
Решение организационных вопросов.
Установление контакта и управление процессом переговоров: деловая этика начала переговоров, приёмы налаживания отношений.
Исходное положение переговоров — стороны начинают переговоры, непроизвольно преувеличивая свои позиции: как правильно принимать и передавать информацию в переговорах с оппонентом.
Как правильно отвечать на вопросы оппонента.
Реальное положение переговоров. Стороны занимают реальное положение на переговорах, выяснив позиции и интересы оппонентов.
Презентация своей реальной позиции, аргументация ключевых положений в переговорах.
Торг в переговорах с оппонентом: техники ведения торга, правила "продажи" и "покупки" уступок, реализация принципа взаимовыгодных переговоров.
Что делать, если торг не уместен?
Согласование позиций и выработка договорённостей в переговорах с оппонентом.
Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
Заключение договора (дополнительного соглашения) как итог переговорного процесса.
Партнёрские отношения — зачем они нужны?
Что считать успехом переговоров с оппонентом?
Тренер |
|
Россия, Москва, Школьная, 27с1
200 метров от ст.м. "Площадь Ильича"/"Римская".
|
||
|
+7 985…
|
Стоимость |
Договорная. Зависит от формата, количества участников, региона и т.д. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся! |
Продолжительность | 2 дня по 8 часов |
Направления |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnyy_kurs_obschaya_teoriya_peregovorov_osnovnye_pra