|
Москва. |
В условиях жёсткой конкурентной борьбы за клиента становится недостаточно просто следовать алгоритму продаж. Для того, чтобы побеждать, нужны новые подходы, более высокий уровень понимания клиента и его потребностей, умение не просто продать товар, а, в первую очередь, выстраивать отношения с представителями клиента. Также для победы нужны более совершенные, более тонко настроенные инструменты влияния на покупателя. И требования к образу самого продавца становятся выше. Этот тренинг разработан для специалистов, имеющих опыт в продажах и желающих двигаться в своей профессии выше, осваивать новые подходы, побеждать в самых сложных условиях конкурентной борьбы.
Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное для вас время.
Индивидуальные особенности клиента и их влияние на коммуникации в продажах.
Очевидные плюсы и неочевидные минусы сотрудничества с различными типами клиентов. Развитие плюсов и нивелирование минусов.
Очевидные и неочевидные выгоды от работы с крупными клиентами. Особенности взаимодействия с крупными клиентами.
Потребности и интересы клиента (явные и скрытые). Выявление и удовлетворение скрытых потребностей — лучший инструмент конкурентной борьбы.
Алгоритм привлечения крупного клиента.
Составление анатомической карты организации клиента.
Выявление контактных персон и постановка целей взаимодействия с ними.
Лица, принимающие решения (ЛПР). Цели и особенности взаимодействия.
Лица, влияющие на принятие решений (ЛВР). Цели и особенности взаимодействия.
Продажи P2P (person to person). Основа основ — доверие.
Не уговаривать, а убеждать. Правила эффективной аргументации.
Необходимые личностные качества. Образ успешного продавца.
Базовый алгоритм установления личных отношений. От первого впечатления до длительных доверительных отношений.
Общая теория SPIN-продаж, источники появления, концепция, обзор инструментария.
Прикладная теория и практика SPIN-продаж.
Ситуационные вопросы.
Проблемные вопросы.
Извлекающие вопросы.
Направляющие вопросы.
Особенности презентации в SPIN-продажах. Язык пользы.
Преодоление возражений.
Завершение сделки.
В процессе — практическая работа в группах, кейсы и деловые игры, анализ тематических видеосюжетов.
Тренер |
|
Россия, Москва, Школьная, 27с1
200 метров от ст.м. "Площадь Ильича"/"Римская".
|
||
|
+7 985…
|
Стоимость |
Договорная. Зависит от формата, количества участников, региона и т.д. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся! |
Продолжительность | 2 дня по 8 чаов |
Направления |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnyy_kurs_prodvinutye_prodazhi_v_segmente_v2v__spin