|
Москва. |
Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное для вас время.
Цель курса:
дать представление об основных концепциях маркетинга;
научить интегрировать маркетинг и продажи;
развить у участников обучения навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета;
обучить современным подходам к организации продаж;
обучить основам управления торговым персоналом;
научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж;
научить контролировать работу отдела на всех уровнях.
Маркетинговая концепция и её реализация.
Рынок. Сегментация рынка.
Продукт. Цикл жизни продукта.
Ценообразование.
Продвижение.
Дистрибуция.
Анализ и определение потенциала рынка.
Прогнозирование объёма продаж.
Разработка плана продаж.
Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).
Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
Определение численности специалистов отдела продаж.
Распределение нагрузки (клиентов).
Отбор и найм торгового персонала.
Оплата труда торгового персонала.
Подготовка и проведение собрания работников отдела.
Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
Администрирование: клиентская база, карточка клиента, отчёты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.
Тренер |
|
Россия, Москва, Школьная, 27с1
200 метров от ст.м. "Площадь Ильича"/"Римская".
|
||
|
+7 985…
|
Стоимость |
Договорная. Зависит от формата, количества участников, региона и т.д. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся! |
Продолжительность | 2 дня по 8 часов |
Направления |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnyy_kurs_upravlenie_prodazhami_v_segmente_v2v