Корпоративное обучение и услуги →
Корпоративный тренинг "7 шагов стратегического сорсинга"
Тренинг "7 шагов стратегического сорсинга"
Формат: семинар-практикум.
Программа тренинга
- Введение.
- Уровни зрелости закупок.
- Цели закупок современного этапа.
- Роль системы снабжения в управлении цепями поставок.
- Понятие стратегического сорсинга.
- Анализ категории.
- Определение категории.
- Оценка критичности категории.
- Анализ расходов.
- Анализ потребности.
- Анализ рынка снабжения.
- Анализ затрат в цепи поставок.
- Определение стратегии сорсинга.
- Анализ конкурентной силы компании по модели 5 сил конкуренции Портера.
- Согласование стратегии компании и снабжения.
- Определение положения в матрице позиционирования категории.
- Выбор подходящей стратегии сорсинга.
- Определение принципов и инструментов управления внутренним спросом.
- Создание портфеля поставщиков.
- Уточнение потребности и определение потенциала изменения потребности.
- Определение критериев предварительной квалификации и выбора поставщика.
- Выбор метода оценки.
- Составление long list поставщиков.
- Первичный анализ расширенной базы поставщиков.
- Составление списка несоответствий (надо-есть) и анализ разрывов.
- Обсуждение и согласование разрывов с внутренними заказчиками.
- Выбор пути реализации стратегии сорсинга.
- Определение необходимости раннего вовлечения поставщика в разработку.
- Осуществление запросов (RFP или другие RFx).
- Проведение интернет-переговоров, электронных или обратных аукционов при наличии 2-х и более поставщиков одного уровня.
- Сравнение предложение поставщиков.
- Подготовка к переговорам по заключения контракта.
- Переговоры и заключение контракта.
- Назначение переговоров.
- Формирование команды переговоровщиков.
- Определение стратегии переговоров.
- Проведение переговоров и выбор поставщика.
- Интеграция поставщика.
- Оценка рисков контракта и план управления контрактом, в т.ч. вопросами закрытия контракта.
- Решение вопросов внедрения поставщика в наши процессы и необходимого обучения процессам друг друга.
- Создание новых процессов и процедур при необходимости.
- Составление плана интеграции поставщика.
- Разработка системы оценки деятельности поставщика и KPI.
- Управление эффективностью деятельности поставщика и мониторинг рынка поставок.
- Определение стратегии управления поставщиками с учётом позиционирования категории.
- Модель партнёрства для стратегических поставщиков.
- Принципы управления поставщиками на профицитных рынках.
- Определение регулярных процедур.
- Анализ ценности для потребителя, стоимости и ТСО.
- Мониторинг рынка.
- Бенчмаркинг.
- Оценка деятельности, обратная связь и развитие отношений.
Все программы адаптируются под специфику вашей организации, материал разбирается на ваших примерах и рабочих ситуациях. Возможно соединение в одну программу нескольких тем из разных тренингов.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnyy_trening_7_shagov_strategicheskogo_sorsinga