Корпоративное обучение и услуги →
Корпоративный тренинг "Имидж. Деловой этикет и протокол. Деловое общение"
Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утверждённым Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года №276н.
Для кого данный курс
- Секретари-помощники руководителей.
- Секретари-референты.
- Секретари-администраторы.
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры.
- Секретари подразделений.
- Ассистенты отделов.
- Все заинтересованные специалисты.
В результате посещения бизнес-тренинга вы:
- владеете навыками делового этикета и делового протокола;
- развиваете коммуникативные навыки, навыки эффективного делового общения;
- знаете, как произвести благоприятное впечатление на клиентов, партнёров и посетителей — вас воспринимают как профессионала своего дела;
- эффективно управляете своим имиджем;
- в полной мере используете принципы и правила офисного гостеприимства;
- грамотно работаете с входящими и исходящими звонками — находите общий язык с любым абонентом;
- эффективно выстраиваете взаимоотношения с руководителем и коллегами, правильно понимаете и выполняете поручения;
- умеете работать в условиях многозадачности, управлять своим эмоциональным состоянием и стрессами, конфликтными ситуациями;
- знаете основы конфликтологии, умеете "читать" собеседника по невербальным сигналам;
- получаете все необходимые компетенции для эффективной работы секретарём-помощником руководителя;
Программа тренинга
- Представительская функция секретаря.
- Корпоративные правила, приёмы и стандарты в работе секретаря.
- Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации.
- Имидж секретаря. Выбор собственного стиля.
- Оформление внешности делового человека.
- Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress code.
- Манеры поведения.
- Этикет и имидж в деловом общении.
- Деловой этикет и его основные принципы.
- Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей.
- Как грамотно использовать навыки делового этикета?
- Бизнес-подарки. Как выбирать подарки? Рекламный подарок.
- Деловое общение для секретаря.
- Коммуникации в деловом общении.
- Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Взаимодействие с клиентами, партнёрами.
- Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении.
- Невербальные коммуникации. Язык тела.
- Взаиморасположение в пространстве.
- Невербальный канал общения.
- Лицо. Мимика. Жесты. Позы.
- Работа с голосом (тембр, тон, чёткость, темп речи, интонации).
- Типы клиентов и виды обращения к ним.
- Приём и распределение телефонных звонков организации.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Фильтрация звонков.
- Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приёме звонка, переадресация звонков.
- Регистрация поступающих звонков.
- Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.
- Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону.
- Планирование и подготовка к телефонной беседе.
- Бланки для учёта звонков и их использование для информационной работы.
- Позитивный ответ на звонок.
- Техники вопросов и активного слушания.
- Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров.
- Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
- Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео-конференц-связи.
- Организация работы с посетителями организации.
- Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приёма руководителем и сотрудниками.
- Ведение журнала записи посетителей.
- Учёт посетителей и оформление пропусков.
- Приём посетителя. Подготовка к встрече.
- Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей.
- Приём и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации.
- Подготовка к встрече деловых партнёров.
- Организация и бронирование переговорных комнат.
- Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе? Порядок обслуживания и сервировки?
- Сервировка чайного (кофейного) стола.
- Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки).
- Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
- Особенности должностной позиции секретаря в коллективе.
- Зачем и как соблюдать субординацию?
- Взаимодействие секретаря с руководителем.
- Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
- Деловой стиль общения и доброжелательность.
- Деловой стиль в общении.
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
- Основы конфликтологии.
- Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях.
- Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим.
- без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании.
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
- Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?
Программа может быть скорректирована под ваш запрос.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnyy_trening_imidzh_delovoy_etiket_i_protokol_delov