Корпоративное обучение и услуги →
Корпоративный тренинг по переговорам для продажников и закупщиков "Поединки: жёсткие переговоры в продажах и закупках"
Переговоры — одна из самых востребованных тем корпоративных тренингов. Организации заказывают тренинги по переговорам для менеджеров отделов продаж и отделов закупок — то есть, стремятся обучить своих закупщиков более эффективному взаимодействию со сторонними продажниками (покупать на наиболее выгодных условиях), а продажников — эффективному взаимодействию со сторонними закупщиками (продавать на наиболее выгодных условиях).
Инновационная программа по жёстким переговорам в продажах и закупках в Учебном центре "Новита Тренинг" на основе поединков между продажниками и закупщиками разработана специально, чтобы помочь оппонентам лучше понять другую сторону переговорного стола — осознать потребности, мотивации, страхи, ожидания тех специалистов, с которыми им приходится ежедневно "бороться", изучить тактики манипулирования и влияния, которые используются против них. Данный тренинг даём обеим сторонам возможность взглянуть на себя со стороны и почувствовать себя "в шкуре" оппонента. Также прохождение программы способствует значительному снижению конфликтов внутри организации — между двумя отделами, которые часто находятся в конфронтации.
Занятие построено на практическом опыте продаж и содержит в себе алгоритм проведения переговоров с покупателем и продавцом, разбор работы с возражениями, "дожима", завершения сделки, перехвата инициативы и психологические аспекты переговоров в закупке и продаже.
Тренинг включает в себя систему "переговоров через "нет"" Джима Кемпа, позволяющую не просто заключить сделку, но и получить максимальный финансовый результат, максимально выгодные условия для компании.
Дополнительные "опции":
- язык занятия русский, простой и понятный;
- уместны любые "неудобные вопросы" участников;
- возможна поддержка участников после занятия.
Тренинг полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече методиста и тренера Учебного центра "Новита Тренинг" с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное для вас время.
Аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж и закупок.
Участники тренинга:
- усилят навыки по отстаиванию интересов компании;
- научатся управлять процессом проведения переговоров;
- повысят уровень знаний и навыков противодействия "жёсткости";
- научатся выстраивать систему противодействия чужим манипуляциям;
- увидят путь от "заключить контракт" — к "контракту на лучших условиях".
Программа
- Построение коммуникации.
- Жёсткие переговоры, психологическое давление, манипуляции.
- Алгоритм построения коммуникации, подготовка к переговорам.
- Поиск новых клиентов и первый контакт: особенности и возможности.
- Переговоры: рациональные и эмоциональные способы коммуникации.
- Вид управления контактом, активное слушание, "4 уха" Шульца фон Туна.
- Работа в "Зоне Интересов Партнёра". Технологии задавания вопросов.
- Технологии "Пирог", "Spin", проективные вопросы, метапрограммы.
- Технологии сложных переговоров.
- Перехват инициативы: мягкий и жёсткий. Подготовка. Тактики и техники.
- Техники влияния и убеждения по Р. Чалдини. Система "Нет" Джима Кэмпа.
- Понятия "потребности" и "нужды". Технологии работы с "чужой нуждой".
- Контроль процесса, а не результата. Техника "Бюджет переговоров".
- Возможности и минусы "живой" встречи и телефонных переговоров.
- Распознавание ЛПР, а также ролей, стратегий и задач переговорщиков.
- Манипулятивные техники — их распознавание и защита.
- Как сохранить отношения с клиентом и при этом добиться своих целей.
- Перехват и удержание инициативы. Управление эмоциями и нуждой.
- Интуитивные и контринтуитивные (профессиональные) переговоры.
- Манипулятивные приёмы в переговорах. Навыки противостояния.
- Классификация манипуляций (блокада, нажим, саботаж и т.д.).
- Что делать после отказа, или когда "нечего больше терять".
- Работа с возражениями. Методы обработки и профилактики возражений.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnyy_trening_po_peregovoram_dlya_prodazhnikov_i_zak