|
Москва. |
Академия бизнес-тренингов "Триумф" по просьбам постоянных клиентов разработала программу тренинга ""Телефонные продажи. Лучшие практики".
Заказав этот тренинг для своих сотрудников, вы быстро увидите результаты на практике.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам.
Познакомиться с основными принципами делового общения по телефону, освоить эффективные способы вовлечения клиента в продуктивный диалог.
Формировать эмоциональную компетентность менеджера в режиме многозадачности.
Освоить передовые техники работы с настроениями и состояниями.
Прояснить структуру холодных продаж по телефону и разработать оптимальный сценарий.
Научиться проводить анализ эффективности своей работы и оценивать каждый звонок.
Памятку "Правила телефонного этикета".
Формы-шаблоны для систематизации информации о клиенте.
Пошаговый алгоритм составления сценария разговора по телефону.
Бланк оценки (чек-лист) звонка менеджера.
Речевой модуль универсального начала телефонного разговора.
Алгоритм ответов на возражения.
Набор упражнений для создания позитивного эмоционального настроя.
Блок 1. Особенности телефонных продаж:
Блок 2. Деловой этикет в общении по телефону:
Слова-конфликтогены.
Рыночная лексика.
Избыток подстройки снизу.
Неконструктивные формулировки.
Терминологический барьер.
Доступная формулировка.
Добрые слова.
Талантливая краткость.
Демонстрация компетентности.
Внимательность к мелочам.
Блок 3. Установление и поддержание контакта в разговоре:
Блок 4. Управление диалогом: техника возвращения и удержания инициативы:
Ситуационные вопросы: сведения о клиенте.
Проблемные и извлекающие вопросы: выявление скрытых потребностей.
Направляющие вопросы: создание ценности сотрудничества.
Блок 5. Возражения в процессе телефонных переговоров и методы их обработки:
Блок 6. Эффективное завершение разговора:
Блок 7. Структура холодных продаж:
Постановка цели.
Информация о клиенте.
Инфоповод.
Продажа: речевой модуль или импровизация?
Как сделать холодный звонок "тёплым"?
Разработка и тестирование скриптов.
Самооценка менеджера по продажам: критерии успеха.
Система оценки эффективности звонка (чек-лист).
Блок 8. Эмоциональная продуктивность менеджера:
Практические задания и упражнения, мини-лекции.
Анализ и оценка аудиозаписей реальных звонков.
Ролевые игры, реальные кейсы из российской практики.
Мозговой штурм и создание новых идей.
Работа в малых группах и в парах.
Индивидуальная работа участников с раздаточными материалами.
Обмен опытом и обратная связь.
Период обучения: 2 дня, с 10:00 до 18:00.
Документы: каждому участнику вручается именной Сертификат Triumph Academy о прохождении тренинга.
Организатор |
|
Россия, Москва. | ||
|
Стоимость | Подробности у организатора. |
Продолжительность | 2 дня |
Направления |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/korporativnyy_trening_telefonnye_prodazhi_luchshie_praktiki