Корпоративное обучение и услуги →
Практикум-Услуга "Собственник/Генеральный директор: Технология влияния на рост прибыли. Для производственных и торговых бизнесов"
Задачи Практикума/Услуги
- предоставить и обеспечить практику применения технологии, которая создаст условия реального приращения операционной прибыли на разовой или постоянной основе, в срок от 1 до 3 месяцев от 1%/год;
- найти возможности роста прибыли в диапазоне от 2% до 27%/год (представлены показатели в соответствии с полученными реальными результатами).
Автор не предлагает "волшебных" решений, не занимается манипуляцией ожиданиями. Участник получит реальные результаты, в случае личного участия в практических кейсах, последовательно, с учётом оценки рисков и последствий.
Важное примечание о проблематике управления прибылью смотри ниже в приложении №2
Для влияния на рост прибыли нужно две составляющие
- Алгоритм и методология "заточенная" на рост прибыли, и отвечающая специфики бизнеса и отрасли. В том числе методология, которая бы позволила объединить креативный ресурс руководителей в направлении роста прибыли;
- Организация структурированной групповой работы руководителей в рамках единой методологии.
Результаты от участия в семинаре-практикуме
- Результат №1. Участник семинара-практикума, при наличии полномочий, в срок от 1 до 3 месяцев создаёт возможность реального приращения операционной прибыли от 1%/год, находит точки роста в горизонте до 1 года в диапазоне от 2% до 27%/год (показатели представлены в соответствии с полученными ранее реальными результатами).
- Результат №2. Участник семинара-практикума получает в распоряжение:
- финансовую модель (MS Excel) бизнеса или части бизнеса;
- конкурентные методологии управления прибылью и платёжеспособностью бизнеса интегрированные в финансовую модель.
Практикум разбит на блоки
- Знакомство. 30 минут, бесплатная встреча (скайп). Ответы на вопросы, обсуждение и структурирование задач Участника. Оценка практической применимости предлагаемых решений с учётом отраслевой принадлежности и сферы бизнес деятельности: производство, торговля B2B, B2C, услуги.
- Блок 1. До начала проведения Практикума, 12 часов индивидуальной работы (форматы взаимодействия: скайп или офис, Москва).
- Цель: подготовить совместно с Участником семинара упрощённую версию финансовой модели бизнеса или части бизнеса (обеспечить соответствие финансовой модели бизнеса методологиям управления прибылью и платёжеспособностью). Используются фактические или прогнозные данные, по выбору.
- Блок 2. Участие в практикуме: 12 часов. Смотри программу Практикума ниже.
- Блок 3. После проведения Практикума, 6 часов индивидуальной работы (форматы взаимодействия: скайп или офис, Москва).
- Цель: обеспечить поддержку практического применения Участником рассмотренных на семинаре методологий управления прибылью и платёжеспособностью с учётом уникальности бизнеса.
Программа Практикума
День 1 (6 часов)
Сессия 1. Практические методы влияния на рост прибыли.
- Алгоритм и этапы управления прибылью.
- Шаг 1. Увеличиваем прибыль за счёт выбора продуктовой стратеги, как основы управления эффективностью товарного портфеля. Анализируем возможность применения указанных подходов к бизнесам Участников.
- Принципы теории ограничений. Определяем ограничения бизнес системы.
- Шаг 2. Увеличиваем прибыль за счёт политики ценообразования в взаимосвязи с методами калькулирования себестоимости. Тактика управления маржинальным доходом. Анализируем возможность применения указанных подходов к бизнесам Участников.
- Шаг 3. Практика разложения отклонения по прибыли на факторы в стоимостном выражении. Практика работы с причинами роста/снижения прибыли в заданном периоде. Анализируем возможность применения указанной методологии к бизнесам Участников.
- Технология разработки и аргументации стратегических и тактических решений, влияющих на рост/снижение прибыли; Точечное управление прибылью.
- Шаг 4. Увеличиваем прибыль за счёт методологий управления эффективностью ассортимента работ/товаров/услуг. Пять методологий. Анализируем возможность применения указанных методологий к бизнесам Участников.
День 2 (6 часов)
- Практика и индивидуальная работа с тренером, консультации, анализ полученных результатов, корректировки:
- выявляем возможности роста прибыли бизнеса Участника используя рассмотренные методологии, финансовую модель (подготовленную ранее (см. Блок №1);
- разрабатываем тактику роста, работаем с факторами роста/потерь прибыли при допустимом уровне риска;
- оцениваем риски и ограничения;
- подготавливаем программу действий по влиянию на рост прибыли.
Примечание к практике: Блок №1 семинара, позволил подготовить финансовую модель бизнеса или части бизнеса, для целей обеспечения практики на семинаре.
- Заключение. Подведение итогов, резюме практикума, разработка программных действий на 1–3 месяца.
Приложение №1. Расчёт результативности от участия в Практикуме. Для малого и среднего бизнеса
Предлагаемая технология управления позволяет Участнику семинара получить устойчивую практику этапного влияния на рост прибыли и платёжеспособности.
Примеры расчёта эффективности участия в семинаре.
- Результат от участия в семинаре составит 5 млн рублей, при приращении эффективности на 1%, для бизнеса с оборотом 500 млн рублей/год.
- Результат от участия в семинаре составит 500 тыс. рублей, при приращении эффективности на 0,1%, для бизнеса с оборотом 500 млн рублей/год.
- Результат от участия в семинаре составит 500 тыс. рублей, при приращении эффективности на 1%, для бизнеса с оборотом 50 млн рублей/год.
Простая арифметика показывает выгоду Участника в случае участия в семинаре и наличии желания влиять на рост прибыли бизнеса.
Приложение №2. Проблематика управления прибылью
Сегодня проблема роста прибыли в бизнесе, это проблема двух лиц: Собственник, Генеральный директор.
В большинстве случаев Руководители разных уровней ориентированы на функциональные задачи. Практика показала, что мотивация руководителей на рост прибыли за счёт включения в ФОТ_% от объёма приращения прибыли в отчётном периоде, не может создать существенных позитивных изменений! Причина, методологии управления прибылью определяют операционную политику всего бизнеса, руководитель подразделения может не существенно улучшить только зону своей ответственности, часто за счёт эффективности смежных подразделений.
Финансово-экономические подразделения в 80% времени тратят на процессы: учёта, подготовки отчётности, планирования, казначейства, ИТ (автоматизации)! Указанные процессы являются целью финансовых подразделений. Резюме: создание данных процессов важный, но, главное, промежуточный этап, на котором останавливаться финансовым подразделениям нельзя! Следующий и целевой этап: это создание такой операционной и финансовой политики (включающей целевые методики) которые позволяют прямо влиять на рост прибыли и платёжеспособности! Или иначе, целевая операционная политика созданная лидерами бизнеса определяет каким должен быть учёт и планирование, как средство управленя прибылью! Цель семинара-практикума дать технологию влияния и управления прибылью!
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/praktikum-seminar_sobstvennik_tehnologiya_vliyaniya_na_rost