|
Москва. |
Академия бизнес-тренингов "Триумф" по просьбам постоянных клиентов разработала программу тренинга "Технологии эффективных продаж. Стратегия бегового верблюда".
Заказав этот тренинг для своих сотрудников, вы быстро увидите результаты на практике.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам.
Научить участников двум ключевым схемам продаж через переговоры: по схеме 5 составляющих продаж и техник продаж каждой из составляющих, а также по схеме 5 этапов продаж и схемы действий на каждом из этапов продаж.
Замотивировать менеджеров по продажам на более активную и осмысленную работу по продажам.
Получили представления и навыки о том, как эффективно продавать цену, не бояться высоких цен, как подвести клиента к пересмотру его ценовых критериев покупки.
Освоили системный подход к работе с потенциальными и постоянными клиентами.
Получили развёрнутые представления о технологиях и составляющих продаж.
Отработали механизмы установления контакта с клиентом, в том числе, в сложных ситуациях.
Овладели эффективными приёмами ведения беседы с клиентом, техниками выяснения потребностей клиента.
Научились представлять товар на языке клиента.
Научились показывать клиенту актуальность решения задач, которые он считает второстепенными и неважными.
Отработали действенные методы предотвращения и преодоления возражений.
Блок 1. Основы продаж. Продажи в условиях конкуренции.
Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других?
Типы продавцов и стратегии продаж.
Проактивный подход к работе с клиентами.
Как стать необходимым для своих клиентов.
Продажа выгоды — использование конкурентных преимуществ продукта/услуги.
Блок 2. Подготовка к продажам.
Навыки анализа ситуации клиентов глазами самих клиентов, уход от "взгляда со стороны продавца".
Составление классификации клиентов по типам проблем/задач и типологии предложений как решения задач/проблем клиентов.
Знание товара/услуги и умение представить его глазами клиента: отработка техники представления товара через призму характеристики — достоинства — выгоды.
Блок 3. Составляющие продаж — что мы продаём.
Как продать себя как консультанта — установление доверия.
Как продать компанию — купить именно у нас.
Как продать товар — товар как решение для клиента.
Как продать цену, техники продажи цены.
Как продать время покупки (купить именно сейчас) и сведение числа необходимых встреч по продаже к минимуму.
Блок 4. Этапы продаж, цели и содержание этапов, действия продавца на каждом этапе. Специфика действий продавца на каждом этапе в зависимости от этапа принятия решения о покупке, на котором находится клиент.
Ролевые игры.
Ситуационные задачи.
Упражнения, работа в группах.
Управляемые дискуссии, обратная связь.
Возможно использование видеоматериалов.
Период обучения: 2 дня, с 10:00 до 18:00.
Документы: каждому участнику вручается именной Сертификат Triumph Academy о прохождении тренинга.
Организатор |
|
Россия, Москва. | ||
|
+7 495…
|
Стоимость | Узнавайте у организаторов. |
Продолжительность | 2 дня |
Направления |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/offers/tehnologii_effektivnyh_prodazh_strategiya_begovogo_verbljuda