|
Москва. |
Agile-подход в обучении детей и взрослых. Лучшие практики и реальный опыт применения eduScrum, OKR, коучинга в образовании.
За последние годы мир стал гораздо сложнее и непредсказуемее. Для его описания даже появился специальный акроним "Vuca", означающий "переменчивый" (volatile), "неизвестный" (uncertain), "сложный" (complex) и "многозначный" (ambiguous). Ситуация меняется неожиданно и стремительно, кризис становится нормой жизни, скорость изменений неумолимо нарастает. В современном менеджменте все большую практическую востребованность получает реализация проектов, гибко отвечающих на требования изменчивого рынка.
Современный Vuca-мир диктует требования к профессиональным качествам сотрудников — умению быть гибкими, открытыми новому, готовыми к коллоборативной работе, быстро обучаемыми, умеющими мыслить как масштабно в дальней перспективе, так и тактически, короткими итерациями, реализуя появляющиеся возможности.
Как отмечает Герман Оскарович Греф, президент Сбербанка, " Если раньше Agile был способом написания программного кода, то сегодня — это способ существования всех организаций. Требования так быстро меняются, мир так быстро меняется. И мы совершаем такое количество ошибок в традиционных технологиях, что мы с этим мириться не можем. Для того, чтобы скорость поднять радикально, необходимо поменять всю систему управления и всю систему нашей с вами работы"
Мы видим три основных направления применения Agile в образовании:
Пока ещё мало публичной информации о применении Agile в этой сфере, практически нет информации на русском языке, поэтому цель проекта AgileInEducation — консолидация имеющегося опыта и разработка методик, позволяющих сделать образование на всех уровнях более гибким и отвечающим актуальным потребностям.
|
Москва. | ||
|
+7 985…
|
||
|
gulchevskaya. |
Сотрудничает с |
Наталья Емельяновна Гульчевская (Санкт-Петербург).
|
Использует в работе |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/organizers/agileineducationru