Организаторы →
Школа бизнеса Александра Белгорокова
В Belgorokov Business School вы получите ответы на вопросы
- Как привлекать и удерживать своих клиентов и делать их преданными вам и вашему бренду.
- Как делать так, чтобы ваши клиенты приводили к вам новых и новых клиентов.
- Как вернуть тех клиентов, которые уже не с вами.
- Как увеличить конверсию клиентов.
- Как восхищать клиентов.
Мы искренне считаю, что цель любого бизнеса — это восхищённый клиент
5 Базовых правил, в которые мы искренне верим
А прибыль — это побочный продукт от восхищённого клиента.
- Правило "Все только начинается…".
- Покупатель, который что-то купил-не перестал быть покупателем. Он стал "ещё-больше-покупателем".
- Правило "2 больше чем 1".
- Продать покупателю второй раз гораздо проще, чем в первый раз.
- Правило сверхдохода.
- Первая продажа часто лишь окупает Ваши затраты на маркетинг и рекламу. Вторая продажа приносит Вам прибыль. Каждая последующая продажа приносит вам сверходоход.
- Правило обещания.
- Наши постоянные клиенты рады общению с нами. Они не только не против Ваших сообщений. Они их ждут.
- Правило восхищения.
- Главная капитализация Вашего бизнеса не в орудиях труда, складских запасах, Ваших компетенциях и даже не в классных сотрудниках. Ваша компания стоит столько — сколько у Вас клиентов, которые восхищены своим клиентским опытом взаимодействия с вами.
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 1803.
Интересуются 2 чел.
Смотрите также
|
Маркетинг на предприятии, Ораторское искусство, Продажи, Активные продажи, Управление продажами, Реклама и PR, Тайм-менеджмент, Телемаркетинг, Трейд-маркетинг, Управление персоналом, Эффективные переговоры, CRM. Управление клиентской базой, MBA.
|
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/organizers/belgorokov_business_school