|
Москва. |
Основная идея проекта — оказание тренинговой и конкретной посттренинговой поддержки обучающимся в достижении желанных целей в области профессионального мастерства через совместный поиск и раскрытие собственных резервных возможностей для благополучия и процветания компании, себя, близких людей, а значит и страны.
Цели проекта:
Внимание! Компания Business Training Ground подкрепила свой основной тренинговый курс гарантийным пост-обслуживанием, усовершенствовав свой основной бизнес-курс, корпоративную систему подготовки персонала "Школа навыков эффективных продаж".
С мая 2009 года компания внедрила такие основные новшества, как бесплатное гарантийное обслуживание клиентов после окончания обучения и гарантия 100-процентного вложения в персонал: бесплатное обучение новых сотрудников в случае увольнения старых. Гарантийное обслуживание в области тренингов — специальная антикризисная мера, созданная для компаний, нацеленных на высокий результат даже в трудные времена и желающих эффективно расходовать финансовые средства.
Система корпоративного обучения "Школа навыков эффективных продаж" уже в течение нескольких лет является основным курсом бизнес-обучения BTG для корпоративных клиентов. Благодаря тщательно проведённой систематизации знаний и опыта из множества источников, были отобраны ключевые технологии и принципы результативных продаж и методики обучения.
С учётом эффективного мирового опыта, в BTG было принято решение о дальнейшем совершенствовании курса — внедрении бесплатного гарантийного обслуживания клиентов в "полевом" формате бизнес-консультирования. Это значит, что по окончании основного тренингового курса сотрудники компании получают постоянную как дистанционную, так и личную поддержку со стороны тренерского и инструкторского состава, что в разы облегчает внедрение полученных знаний в практику. Комплекс "домашних заданий" эффективно способствует поддержанию сотрудника в тонусе, совершенствованию его профессиональных компетенций и личных качеств. В рамках пост-тренинговой поддержки представители BTG в течение нескольких месяцев проводят регулярные встречи (раз в 2 недели) с прошедшим обучение персоналом, с целью поддержания "боевого" настроя менеджеров и разрешения проблем, возникающих в их работе.
Другой важной новой гарантией BTG в рамках курса "ШНЭП" выступает обеспечение стопроцентного вложения средств в персонал без потерь. Данная гарантия даёт возможность бесплатного обучения вновь пришедших сотрудников в случае увольнения старых. Гарантия действует в течение трёх месяцев и нивелирует риски бесполезных вложений в нестабильных сотрудников, которые могут уволиться в любой момент.
Инновационных подход к системе корпоративного обучения — гарантии высоких результатов и пост-тренинговое сопровождение — выводит качество образовательных бизнес-услуг на другой уровень эффективности. Тренинговая компания становится не временным деловым подрядчиком клиента, а постоянным стратегическим партнёром, активно способствующим развитию бизнеса заказчика. Данный подход стал возможен и особенно востребован в кризисные времена, когда даже крупные компании не имеют возможности выбрасывать деньги на ветер, и нуждаются в гарантированно высокой отдаче от любых вложений.
|
Москва. | ||
|
+7 495…
|
Использует в работе |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/organizers/businesstg