Приглашаем вас на курс по управлению маркетингом "Управление маркетингом 2014. Организация практической маркетинговой деятельности в компании" который состоится 18 апреля 2014 года.
Примечание: вся программа этого тренинга будет максимально заточена на то, чтоб по её итогам у Вас появился или скорректировался практически готовый план маркетинга на 2014 год.
Для того чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, её необходимо тщательно спланировать.
Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества (под конец года все же чувствуется усталость), достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы!
Единственное что Вам останется — так это приехать в офис и перенести план в компьютер. И, конечно же, реализовать его в 2014 году с получением желаемого результата.
Теперь о программе подробно
Казалось бы, слово и понятие "маркетинг" уже давно и прочно вошли в профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур.
Но, несмотря на это, по-прежнему остаются актуальными такие вопросы:
- что такое маркетинг? Что входит в это понятие?
- как оценить эффективность маркетолога и маркетинга?
- как найти хорошего маркетолога и понять, что он — хороший? Какими знаниями и умениями он должен обладать? Что он все-таки должен делать?
- что входит в его обязанности, а что не входит? Какую роль он должен играть в фирме? Какими данными о деятельности компании он должен и не должен располагать? С какими отделами он должен взаимодействовать в первую очередь, и каким образом?
- кто в конечном итоге управляет маркетингом и как?
И это ещё не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются как сами маркетологи, руководители отделов маркетинга, так и директора, собственники компаний.
Причины? Теория ≠ практике. Можно прочитать массу потрясающих уникальных книг, но столкнувшись с реальной ситуацией на практике, в работе, задать вопрос: "И… что дальше? Как это все применить в работе?"
Цель программы: освоение маркетинговой деятельности как системы практических знаний, технологий и навыков, применимых для достижения целей организации, независимо от её размера.
Результаты данного курса:
- практическое знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности в компании;
- понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности;
- практическое знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинга, системы продвижения;
- освоение технологий, инструментов, приёмов маркетинга, в том числе и продвижения;
- готовая программа действий, набор идей.
Программа
- Организация: миссия, цели, задачи. Место компании на рынке.
- Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный). Роль, функции, место в организации. Два ключевых подхода.
- Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.
- Анализ клиентов (восемь основных групп). Социально-демографический портрет — как его нарисовать и как применять?
- Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.
- Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование. Брендинг и архитектура брендов.
- Стратегии продаж — семь: достоинства и недостатки. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем?
- Продуктовая политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с потребностями потребителей.
- Рыночные стратегии.
- Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П?
- Ценовая политика ("комната за семью печатями"). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.
- Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги. Управление сезонностью.
- Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга.
- Место продаж и его роль в маркетинге.
- Система продвижения компании и её предложений (товаров и услуг): реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, продажи. Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем "здесь и сейчас" или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения.
- Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг — кто это, что это и в чем отличие?
- Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
- Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование, откатинг.
- Оценка эффективности маркетинга — возможно ли это и как? Критерии, виды, инструменты оценки.
- Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес-план.
Подайте заявку прямо сейчас!