Новости →
Реально ли мастерство?
Приглашаем вас тренинг "Мастер розничных продаж", который состоится 24 октября 2014 года.
- Чем занимаются продавцы?
- Насколько высока эффективность их действий?
- Каковы причины этого?
- Не знают, не умеют или не хотят?
Продавец пришёл на работу. Значит, он уже сделал выбор в Вашу пользу, а Вы в его.
Следовательно, все стороны сказали "хочу". Но это можно и пересмотреть. Нужно понять "умею — не умею", а так же "знаю — не знаю" и принять решение, что с этим делать. Кстати, можно и ничего не делать. Как правило, именно здесь скрывается низкая эффективность труда продавцов — консультантов, причина для появления у них в дальнейшем "не хочу".
Розничные продажи имеют свои особенности. Одной из них является работа продавцов, продавцов — консультантов, кассиров. От них зависит, уйдут ли покупатели довольными, благодарными, придут ли ещё раз, на какую сумму совершат покупку, приведут ли своих знакомых и пр. В конечном итоге это выручка, прибыль конкретной торговой точки. Поэтому важно, чтоб они хотели, знали и умели совершать розничные продажи!
Цели тренинга:
- продемонстрировать важность знания позитивных особенностей компании, товара и его свойств, конкурентных преимуществ и отличий;
- систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт и знания по специфике и технологии розничных продаж, обучить технологии продаж/семь этапов;
- развить навыки установления контакта, раскрытия клиентов, презентации товаров, работы с возражениями, завершения сделки, умения анализировать продажи и пользоваться результатами анализа;
- сформировать чёткое понимание значимости клиента для компании, себя;
- предоставить широкий набор эффективных технологий и приёмов продаж;
- "зарядить" на активную и продуктивную работу с клиентами, творческий подход к делу и саморазвитие.
Программа
- Особенности и специфика розничных продаж, работы продавца в рознице.
- "Три" секрета успешных продаж. Функции продаж и наши возможности.
- "Продавцами — консультантами" не рождаются?!
- Виды продаж. Лестница лояльности. Типы продавцов в зависимости от профессионализма.
- Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
- Позитивное мышление и личностное поведение. Правильное рабочее настроение — какое оно?
- Основные принципы продаж: ключевые качества продавца, результат, "продажа через уверенность". Роль продавца для торговой точки, компании. Внешний вид продавцов.
- Качество и скорость обслуживания. Продажи через обслуживание. Отражение и использование корпоративных ценностей компании в продажах.
- Стратегии продаж (бренд-, товаро-, клиентоориентированная). Конкурентные преимущества.
- Составляющие микромира магазина:
- Покупательские потоки внутри магазина.
- Поведение покупателей в магазине и управление поведением покупателей. Организация своей работы. Взаимозаменяемость. Работа с несколькими клиентами, клиентами — экспертами, мастерами.
- Выкладка товара: принципы, привлечение внимания и роль продавца. Любимый, нелюбимый товар.
- Этапы продаж:
- Установление первого и второго контакта с покупателем. Риски и возможности.
- Технологии раскрытия клиентов: "присоединение", помощь, забота, слушание, "запретные разговоры".
- Выявление потребностей клиентов: техника Q, "Спин". Ключевая мотивация и основные типы клиентов.
- Значимость клиента для компании, сотрудников. VIP — клиенты и дорогой товар.
- Презентация и полезные инструменты. Демонстрация дорогого товара.
- Работа с возражениями и претензиями, конфликтными ситуациями (обмен, возврат, цена и сравнение, производитель, страна — производитель, теория и результат практического применения товара, сервис, обслуживание, товар, ассортимент, компания и конкуренты):
- виды, причины, проявление возражений, претензий (скрытое, явное), ключевые фразы клиентов при возражениях, претензиях виды реакции продавцов на возражения,
- алгоритм преодоления возражений, претензий, технологии и приёмы (приручение клиента, опасные и безопасные вопросы, народная мудрость, перехват инициативы, работа со страхами, сравнение и воспоминание, аргументация, работа с "проблемой" клиента, волшебный "пендаль", "проверка на истину" и т.д.),
- манипулятивные переговоры, работа с "нервными" клиентами.
- партнёрские отношения.
- Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Продажа дополнительных, сопутствующих товаров. Благодарность за покупку и её виды.
- Анализ личных продаж. Постпродажное обслуживание.
- Работа по акциям в Торговой Точке.
- "Творческие" продажи, "продажи" творчества.
В ходе курса: групповые дискуссии, креативные техники, примеры и их анализ, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых группах, ролевые игры, наглядные материалы, видео, раздаточные материалы/"памятки" для участников, неожиданные техники и многое другое.
Контакты:
- Телефон — +7 383 292-28-74.
- E-mail: tsc2922874@gmail.com.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Компания "ТСК, лаборатория развития".
|
Все Тренинги .ру.
|
16 октября 2014.
|
Тренинги для руководителей; Продажи и переговоры. |