Чем мы очень редко, мало занимаемся или совсем не занимаемся? Да ещё по причине того, что не знаем как и реально ли это? Анализом эффективности.
Чего? Вложений в маркетинг, рекламу, стимулирование сбыта, акций…
Нужно это исправить? Да!!!
Как? Приходите 10 февраля на тренинг "Анализ эффективности акций и не только"!!!
Как спрогнозировать и как оценить эффективность рекламных, пиар-кампаний и акций по стимулированию сбыта, программ лояльности и т.д.? Можно ли это сделать? Реально ли это?
Это вопросы, которые задают себе маркетологи, пиарщики, рекламисты, менеджеры по продажам, руководители отделов маркетинга и продаж, директора. На тренинге Вы получите ответы на данные и другие вопросы по теме!
Программа:
|
|
||
Компания "ТСК, лаборатория развития". | ||
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
2 февраля 2015. | ||
|
||
Тренинги для руководителей; Продажи и переговоры. |