Новости →
Переговоры с первыми лицами, как по маслу
Приглашаем Вас на тренинг "Переговоры с первыми лицами, как по маслу", который состоится 17 апреля 2015 года.
В своей работе продающий специалист сталкивается с разными клиентами-собеседниками:
- По типу характера.
- По стилю общения и ведения переговоров.
- По уровню принятия решений, должности и статусу.
К каждому собеседнику-клиенту продающему специалисту нужно найти свой подход, ведь всех людей в костюм синего цвета, 44 размера и одного и того же покроя не одеть. Поэтому хорошо бы:
- Заранее знать, чем отличаются первые лица от других и как с ними строить взаимодействие.
- На поиски этого подхода не тратить время или его по максимуму сократить.
- Минимизировать количество возможных ошибок и неудач в переговорах с первыми лицами.
Может тогда пора на тренинг?
- Иерархия — что это такое, каковы её законы и зачем её нужно знать в продажах?
- Первое лицо — кто это такой? Как его выявить и почему это нужно делать в любом случае (даже если Вы уже "знаете" первое лицо)? Зачем нам в переговорах нужно первое лицо?
- Каковы особенности первого лица, что отличает его от других? Типы первых лиц и их ожидания. Методы быстрой диагностики. Первое лицо у клиентов Вашей компании.
- Первое лицо — такое уж ли и первое? О ком ещё нам нужно знать и помнить?
- Причины, по которым так важно стремиться продающему специалисту наверх — к первым лицам и как это делать?
- Причины, по которым продающие специалисты не стремятся наверх и что с этим делать?
- Качества, необходимые продающему специалисту для эффективных переговоров с первыми лицами.
- Стили ведения переговоров и общения первых лиц, которыми они преимущественно пользуются и причины этого.
- Алгоритм проведения переговоров с первыми лицами.
- Стратегия переговоров с первыми лицами — роль, виды и возможности.
- Техники и приёмы переговоров для продающих специалистов с первыми лицами.
- Ошибки при переговорах с первыми лицами, причины срывов переговоров с первыми лицами и как их избегать, устранять и предупреждать?
- Жёсткие переговоры, как одна из разновидностей переговоров с первыми лицами — как проявляются у них? что делать? Техники с той и другой стороны.
- Полезные инструменты из "Гарвардского метода".
- Разбор Ваших ситуаций.
В ходе курса: теория и практика, ролевые игры, показательные эксперименты, беседа и дискуссии, истории из практики и притчи, работа в парах и мини-группах, обратная связь и рекомендации, наглядные материалы (видео), раздаточные материалы, "памятки" для участников, сертификаты.
После курса: электронные книги в подарок, видеоролики, более 30 ссылок на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения, обучения.
Контактная информация: +7 383 292-28-74.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Компания "ТСК, лаборатория развития".
|
Все Тренинги .ру.
|
11 апреля 2015.
|
Тренинги для руководителей; Продажи и переговоры. |