Новости →
Маркетинг для продажников и продажи для маркетологов
Маркетинг для продажников и продажи для маркетологов. Странно звучит? Согласитесь. Возникает вопрос зачем продающим специалистам маркетинг и зачем маркетологам продажи? А и правда… зачем?
Давайте посмотрим, как обстоят дела обычно:
- Склоки, препирательства и поиск виноватого в падении продаж или не выполнении планов по продажам.
- Взаимодействие на уровне "привет — пока", "ну сделайте там какую-нибудь акцию", "так чего там у вас осталось к продаже?" и т.д.
- Отсутствие общения и взаимодействия в силу разных причин: удалённость, личный дискомфорт, не понимание и т.д.
- Путаница при распределении зон ответственности и оценке эффективности.
- Номинальная работа, видимость работы одного из данных отделов или обоих вместе.
- Высокие затраты на маркетинг и/или продажи.
- Незнание полезных и важных инструментов (а значит неумение ими пользоваться) смежной области и т.д.
А на самом деле:
- Маркетинг и продажи 2 стороны одной медали, а значит могут действовать сообща и эффективно использовать инструменты коллег!
- "Мир" и "дружба" между продажниками и маркетологами приводит к существенному росту продаж!
- Польза маркетологам и продажникам друг от друга и от смежных инструментов огромна — масса результативных идей и совершенно бесплатно обеспечена!
Вот так и родилась идея тренинга под одноимённым названием!
Зачем приходить на этот курс?
Маркетологам:
- Лучше понять целевую аудиторию компании.
- Детально узнать потребности, ожидания, чаяния и надежды целевой аудитории.
- Основательно изучить проблемы, сложности и трудности, с которыми сталкиваются клиенты компании.
- Получить информацию о том, с какими проблемами и сложностями сталкиваются сами продажники.
- Узнать пути и способы эффективного взаимодействия с коллегами и многое другое.
Продажникам:
- Лучше понять методы воздействия на клиентов.
- Детально узнать тренды, перспективы, ситуацию на рынке и у конкурентов.
- Основательно изучить способы творческой, креативной подачи предложений, проведения переговоров.
- Получить информацию об аналитических возможностях маркетинга для продажников.
- Узнать пути и способы эффективного взаимодействия с коллегами и многое другое.
Данный курс будет полезен и тем, кто руководит маркетологами и продажниками .
Программа курса:
- Причины конфликтов между продажниками и маркетологами, их последствия и способы их устранения.
- Сильные и слабые стороны маркетологов и продажников.
- Система сбыта и место маркетинга и продаж в ней.
- Стратегия и тактика сбыта и роль маркетинга и продаж.
- Зоны ответственности и зоны пересечения маркетологов и продажников.
- Методы оценки эффективности деятельности маркетологов и продажников.
- Поводы для взаимодействия маркетологов и продажников.
- Виды мероприятий для совместной работы и пути её эффективной организации.
- Техники продаж для маркетологов и маркетинговые инструменты для продажников — зачем и способы применения.
- Увеличение продаж и расширение целевой аудитории для продажников и маркетологов.
- Аналитические данные, полезные продажникам и маркетологом и методы их сбора.
Подать заявку можно на портале (с получением дополнительной скидки).
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
ТСК лаборатория развития.
|
Все Тренинги .ру.
|
1 мая 2015.
|
Тренинги для руководителей; Продажи и переговоры. |