Новости →
Эффективные инструменты стратегического анализа
О книге
Книга "Эффективные инструменты стратегического анализа" посвящена очень актуальному вопросу для современного российского бизнеса. В ней рассматривается практически применимая технология выполнения стратегического анализа рынка и предприятия, которая позволяет принимать грамотные стратегические решения по развитию компании.
В настоящее время большинство управленцев находится в ситуации неопределённости — с их точки зрения рынок очень турбулентен, изменчив и непредсказуем. Одновременно они сталкиваются с замедлением роста своих предприятий и значительным усилением конкуренции. В таких условиях топ-менеджеры находятся в растерянности — они не знают, какие стратегические решения по развитию своего предприятия принять и на какой информации их основывать. Поэтому большинство управленцев в своей работе скорее реагируют на изменения на рынке, а не опережают его. Они занимают реактивную, а не проактивную позицию. Такой подход самым негативным образом отражается на финансовых показателях предприятия и его стратегических перспективах на рынке.
Книга, которую Вы держите в руках, предоставит исчерпывающий набор инструментов стратегического анализа, который позволит решить указанные проблемы. Все инструменты отработаны в рамках консалтинговых проектов на российском рынке.
Книга рассчитана на управленцев, собственников бизнеса, людей, которые стремятся к карьерному росту и хотят занять управленческие позиции. Подходит в качестве учебного пособия для студентов программ MBA и Executive MBA, и специализированных программ в области стратегического менеджмента и маркетинга.
Оглавление книги
- Глава 1. От автора. Зачем эта книга современному управленцу.
- Глава 2. Тактическая и Стратегическая модель развития бизнеса. Как управленцы сначала делают компании успешными, а затем заводят их в тупик.
- Глава 3. Технология управленческого анализа и аудита рынка и предприятия.
- Глава 4. Прогнозирование рынка и рисков.
- Раздел 4.1. MVC-анализ © — Инструмент для прогноза объёма рынка и Сложности работы на нём.
- Раздел 4.2. MaRis-анализ © — Инструмент для прогноза рыночных рисков.
- Глава 5. Анализ эффективности бизнес-процессов собственного предприятия и предприятий конкурентов.
- Раздел 5.1. Оценка и Управление качеством работы предприятия. Оценка и создание УТП. CSI — Индекс Удовлетворённости Клиента.
- Раздел 5.2. Оценка и Управление силой бренда. EMAS-Brand Equity ©.
- Раздел 5.3. Сравнительная конкурентная матрица ©.
- Раздел 5.4. Матрицы оценки эффективности бизнес-процессов ©.
- Глава 6 Итоговая оценка ситуации для принятия управленческих решений.
- Раздел 6.1. DMM-анализ © — Инструмент для принятия управленческих решений по развитию бизнеса.
- Раздел 6.2. Выводы из DMM-анализа ©. Понимание перспектив предприятия на рынке. Принятие управленческих решений.
- Глава 7. И напоследок…
- Приложение 1. Описание методов исследования рынка.
- Приложение 2. Образцы анкет для расчёта CSI.
- Об авторе.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Андрей Коляда.
|
emasrussia.ru.
|
26 ноября 2015.
|
Реклама и маркетинг; Тренинги для руководителей; Управление персоналом. |